Владимир Соловьёв: Почему Васильева не боится?

Евгения Васильева в зале заседаний Хамовнического суда в Москве. Фото: Пресс-служба Хамовнического суда, РИА Новости

Адвокаты Васильевой готовят ходатайство о возвращении драгоценностей, картин и денежных средств на сумму 4 млн долл. Раз Васильева беспокоится не о своём шатком положении, а о барахле, возможно, она уверена, что ей всё сойдёт с рук?

   
   

Владимир Соловьёв, телеведущий

Может, стоило бы конфисковать имущество у таких деятелей, как Васильева и Сердюков, и распродать его, чтобы хоть как-то компенсировать ущерб, нанесённый стране?

Чтобы понять, что творится в голове у госпожи Евгении Васильевой, которой могут грозить серьёзные обвинения и которая требует вернуть ей бриллианты, картины и прочее имущество, чтобы выяснить, почему она беспокоится не о возможных последствиях по делу «Оборонсервиса», а о барахле, нужно быть по меньшей мере специалистом в женской психологии.

Для заключённого под домашний арест человека, который может в ближайшее время попасть за решётку, она мыслит несколько нелогично. И лично я считаю, что госпоже Васильевой в таком случае стоит расширить список своих требований и желаний и немедленно потребовать от следствия, чтобы ей тут же вернули не только коллекцию картин, золото-бриллианты-драгоценности, но и её прежнюю должность. Да что там - и всю её прошлую жизнь вместе с Сердюковым! Возможно ли это в данном конкретном случае? Скажу так: в нашей стране может быть всё что угодно. А вот на вопрос о том, имеет ли смысл конфисковывать имущество Васильевой и Сердюкова, отвечу: есть закон, и его нужно соблюдать. До решения суда объявлять человека виновным и распоряжаться его личным имуществом - это самоуправство. Для господ, разворовывающих народное достояние, нужно вернуть в Уголовный кодекс статью о конфискации имущества, причём полной. Ведь настоящая борьба с коррупцией начинается тогда, когда понимаешь не только, что кто-то что-то украл, а когда народ видит, что украденное возвращается государству.

Смотрите также: