Вы хотите, чтобы пробки вернулись?

Богдан Коношенко. © / Из личного архива

С точки зрения закона любая машина, оставленная под запрещающим стоянку знаком (на «зебре», остановке общественного транспорта и т. д.), припаркована неправильно. И её водитель нарушил правила дорожного движения - создал аварийную ситуацию или затруднил проезд другим участникам движения. 

   
   

Богдан Коношенко, председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом

Эвакуация неправильно припаркованных авто, на мой взгляд, единственный способ эффективно бороться с проб­ками в Москве. Как и платная парковка в центре города. То, что ездить по столице стало легче, согласны даже противники стоянки за д­еньги. На заседании Совета по правам человека, где обсуждались поправки, уменьшающие возможности властей по эвакуации автомобилей в городах, я выступал против. Ведь в случае их принятия последствия отрицательно отразятся на всех - и на автомобилистах, и на пешеходах. Сегодня в российской столице эвакуируется в сутки порядка 800-900 машин, мешающих движению. Это существенно ускоряет транспортные потоки в мегаполисе. В случае введения ограничений на эвакуацию замедлится передвижение не только личного, но и общественного транспорта. А потом ни в одном нормативном документе нет определения того, когда неправильно припаркованный автомобиль начинает кому-то мешать. Дорожная ситуация же быстро меняется. И брошенная на переходе машина уже через мгновение - помеха для проезда спецтранспорта или причина аварии. Так зачем создавать к этому предпосылки? 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также: