Мужской взгляд: Astra’льное приключение

Главное в машине это стиль

Так видимо думали немцы, создавая авто. Внешний вид Astra сразу говорит о том, что перед нами не простой городской автомобиль. Агрессивные бампера, накладки на пороги, большие легкосплавные диски с низкопрофильной резиной и патрубок выхлопной системы, выдают непростой нрав этого 3-дверного хэтчбека. Все эти элементы, уже давно ставшие непременными атрибутами спортивного стиля, придают машине лихой вид.

Двигаясь в городском потоке, вы можете быть уверены – вас заметят. В общем, Astra не выглядит серой мышкой - дизайн машины совсем неплох.

   
   

Но больше всего радует салон. По сравнению с предшественниками, внутренности машины стали выглядеть намного серьезней. Когда садишься в этот автомобиль, да еще если он имеет неплохую комплектацию, то сразу понимаешь, что Astra это уже вполне «взрослый» автомобиль. Лично мне не понравился мониторчик, расположенный в «торпеде». Слишком уж маленькие циферки и буковки вывели на нем немецкие инженеры.

Разгон – торможение

Сев, в авто, сразу понимаешь, что автомобиль провоцирует водителя на агрессивное вождение, с реактивными разгонами, перестроениями и резким торможением. Благо, тормоза здесь отличные. Костюм купить так и не захотелось, зато неплохо проявила Astra при езде по извилистым дорожкам. Крены в поворотах минимальны, а в занос эту машину сорвать очень сложно. Да в принципе и практически невозможно, ведь автомобиль оснащен системой ESP. Кстати, отключать ее настоятельно не рекомендую.

А вот с переключением передач у меня не очень заладилось. Механическая КПП отличается хорошей связью с двигателем и четкостью переключений, однако ходы рычага могли быть и покороче. Кроме того, при включении 2-ой передачи локоть периодически задевает за валик боковой поддержки сидения.

«И слышан нам не рокот космодрома»

Но, в общем-то, сейчас речь не об этом. Мы специально взяли на тест-драйв дизельную версию автомобиля. Чтобы посмотреть, как «дизель» будет себя вести в маленькой машине. Сделать однозначный вывод не получилось: к ходовым качествам никаких претензий – «едет» дизельная Astrayне как минимум не хуже бензиновых «зажигалок», но без «но» не обошлось. Подкачала шумоизоляция. Странно, ведь на соплатформенной Zafira с тем же двигателем его шум совершенно не докучает пассажирам. Но у «говорливого» дизеля есть один неоспоримый плюс: как мы не давили «на гашетку» больше, чем 8 километров дизельного топлива на  сто километров машина есть не стала.

Редакция благодарит General Motors CIS за предоставленный автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД