Примерное время чтения: 3 минуты
513

Конференцию ConversionConf2015 посетили 200 человек

Москва, 27 февраля - АиФ-Москва.

24 февраля в Москве прошла четвертая по счету конференция ConversionConf2015, посвященная привлечению целевого трафика и повышению эффективности онлайн продаж. Мероприятие проходило одновременно в двух залах центра Digital October, чтобы вместить в программу доклады всех спикеров.

Конференция собрала 200 человек, заинтересованных в продвижении интернет-проектов и получении дополнительного образования в сфере digital-аналитики. Среди слушателей присутствовали генеральные директора, интернет-маркетологи, менеджеры проектов, руководители подразделений, web-аналитики, pr-менеджеры и другие специалисты.

В этом году ConversionConf приобрела статус международной конференции. Спикерами выступили Francesco Cetraro и Serhat Soyuerel. Благодаря переводчикам, выступающие и слушатели достигли полного понимания, в том числе и профессионального юмора. Франческо говорил о мобильном трафике и его конверсии, а Серхат затронул тему аналитики и персонализации сайтов. По его словам, 94% маркетологов говорят, что персонализация критично важна, а 86% пользователей заявляют, что персонализация влияет на их выбор. Про необходимость разбирать аудиторию на персонажи говорил и Леонид Румянцев в докладе «Комплексный подход к селекции и прибыльной закупке трафика».

Большой отклик у слушателей получили выступления Евгения Куршева из Яндекса, Романа Осокина из Юлмарта, Алексея Петровского из Price.ru. Почти каждого из 27 спикеров слушатели не отпускали сразу после доклада, задавая вопросы.

В рамках конференции состоялся первый в России круглый стол на тему коллтрекинга. На вопросы слушателей отвечали представители известных коллтрекинг-систем MANGO OFFICE , CoMagic, Calltouch. Тема действительно оказалась актуальна: из-за ограничения по времени участники не успели ответить на все вопросы. Диапазон аспектов темы был широкий – слушателей интересовало все, от предназначения коллтрекинга до величины погрешности результатов.

ConversionConf в очередной раз подтвердила статус площадки для обмена опытом и повышения профессиональных компетенций в области интернет-рекламы. Следующая конференция состоится в Санкт-Петербурге в конце июня.

Организаторы конференции выступили компании TRINET.Group и SEM Complex.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах