Москва, 3 октября – Аиф-Москва. Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых влиятельных мировых брендов. Первую строчку в этом списке заняла американская корпорация Apple. По данным издания, за последние два года стоимость яблочного бренда выросла на 52 % и составила 87,1 миллиардов долларов.
В основу своей оценки аналитики Forbes положили соотношение общей прибыли компании и тех доходов, которые были получены ими в связи с конкретными марками продукта. Значительный вклад в продвижение яблочного бренда внёс смартфон iPhone 5, продажи которого стартовали этой осенью.
Вторую строчку рейтинга заняла компания Microsoft: её бренд был оценён в 54,7 миллиарда долларов. Всего на 4 миллиарда ему уступила компания Coca-Cola, занявшая третье место, отмечает РИА Новости.
Также в первую десятку попали компании IBM, Google, McDonalds и BMW.
А вот крупнейшая социальная сеть в мире – Facebook – заняла лишь 73-позицию. Возможно, это оказалось связано с неудачной женитьбой её создателя Марка Цукерберга, шутят некоторые обозреватели.