aif.ru counter
323

Клановый Суперкубок и рок-концерт. Как прошёл Wargaming Fest: День танкиста

В Минске, на родине популярной многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, состоялся крупнейший в Европе семейный фестиваль Wargaming Fest: День танкиста. В 2017 году «День танкиста» собрал 100 000 участников, в 2018 — уже 200 000. В этот раз был установлен новый рекорд: 250 000. В этом году в Минск приехали гости из 28 стран, включая такие экзотические, как Бахрейн, Иран, ОАЭ.

Кстати, сам Wargaming Fest: День танкиста появился в результате объединения двух крупных фестивалей: WG Fest, проходившего ранее в Москве и собиравшего под одной крышей поклонников игр белорусской студии-разработчика Wargaming.net, и семейного фестиваля «День танкиста», проводившегося в Беларуси в течение восьми лет.

В этом году для гостей фестиваля было установлено порядка 200 компьютеров в игровой зоне World of Tanks, более 100 игровых станций в зоне повышенного комфорта «Премиум-ангар», свыше 120 различных зон активностей для всей семьи. 

Фото: Компания Wargaming

На главной сцене фестиваля был организован клановый Суперкубок Clan Super Cup — международный шоу-матч с участием лучших игроков из кланов (так в игре называются объединения игроков — ред.) Европы и СНГ. Бой прошел в формате 15 на 15 между командами [MERCY] МОНИК (RU-регион) и [DE-VI] Delicious Vicious (EU-регион) и завершился победой команды из СНГ с разгромным счетом 5:0. Призовой фонд турнира составил 40 000 долларов. 

Кроме того, на фестивале разработчики продуктов, выпускаемых под брендом Wargaming, пообщались с фанатами и представителями СМИ, рассказав о последних новостях своих проектов, — игр «Калибр», Steel Division 2, Partisans 1941 — а также о новшествах в самой World of Tanks. 

«Калибр» без клюквы 

«Калибр» — условно бесплатный многопользовательский тактический онлайн-экшн от третьего лица про спецназ. Разработкой игры занимается российская компания 1С Game Studios, изданием — компания Wargaming. Летом этого года игра перешла в стадию закрытого бета-тестирования.

Игровой процесс построен вокруг тактических решений и плотного взаимодействия с другими «бойцами», поэтому «Калибр» оценят не столько любители шутеров, сколько поклонники командных многопользовательских игр. Как говорят разработчики, в одиночку здесь не отстреляться. 

«„Калибр“ — это игра про тактику, про грамотную оценку ситуации на поле боя, про грамотное использование ресурсов, которые у вас есть», — рассказал паблишинг-директор «Калибра» Кирилл Стадник, подчеркнув, что разработчики проекта в работе уделили максимальное внимание деталям, но старались не превращать игру в симулятор. В частности, постарались изучить работу спецподразделений, по возможности — пообщаться с производителями оружия.

«Важный момент для нас как для российского разработчика и белорусского издателя — это показать отечественные спецподразделения без клюквы, потому что в современном кинематографе, современных играх наши бойцы показываются несовременными, отсталыми, с некой насмешкой, — продолжает он. — Хотя мы все прекрасно знаем, что это не так, что современная российская армия отлично подготовлена и вооружена. И мы хотели показать наши спецподразделения не лучше и не хуже, а такими, какие они есть на самом деле». 

Кроме того, разработчики обещают, что в перспективе в игре появятся отряды специального назначения разных стран, многие впервые. Например, «Калибр» будет первой игрой, в которой можно будет сыграть за белорусский спецназ.

Фото: Компания Wargaming

Искусственный интеллект World of Tanks

Компания Wargaming продолжает эксперименты с разработкой искусственного интеллекта в своем основном продукте: игре World of Tanks. Этим летом в World of Tanks стартовал первый полноценный PvE-режим «Последний рубеж» (режим игры, в котором живые игроки сражаются против ботов). Игроку было необходимо встать на защиту Восточного или Западного фронта и отбивать волны вражеских атак, каждая из которых становилась сильнее предыдущей. Техникой противника управлял искусственный интеллект. 

«Мы потратили несколько лет на то, чтобы разработать действительно сильный искусственный интеллект для наших ботов, чтобы они не были пушечным мясом, — рассказал глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. — И мы видим, что для игроков, судя по их отзывам, разработанный бот иногда оказывался слишком сильным». 

По мнению разработчиков, PvE-режим потенциально может стать хорошей платформой для проведения новых игровых событий исторической направленности в World of Tanks. Уже сейчас с использованием этого режима ведется подготовка к 75-летию Великой Победы. 

Также разработчики анонсировали внедрение в игру графической технологии Ray Traced Shadows. Благодаря ей в игре появятся тени с трассировкой лучей, которые сделают графику более реалистичной. Протестировать технологию можно будет уже в октябре. 

Фото: Компания Wargaming

Псковские партизаны и операция «Багратион»

Еще одним важным решением, озвученным разработчиками, стало развитие собственного лончера (приложение, в котором собраны игры, обновления и последние новости, — ред.) Wargaming Game Center: уже в скором будущем в нем появятся продукты сторонних разработчиков игр. 

Продакт-менеджер Wargaming Андрей Карпович отметил, что отбор партнеров будет основан на потенциальном интересе аудитории к сторонним проектам, поэтому в Game Center появятся лишь те игры, которые найдут позитивный отклик у поклонников вселенной Wargaming. Партнеры, в свою очередь, получат доступ к многомиллионной аудитории игроков. 

Первая игра стороннего разработчика в Wargaming Game Center — Steel Division 2 от французской студии Eugen Systems. Это стратегия в реальном времени с элементами пошаговой тактической игры на глобальной карте, действие которой происходит на Восточном фронте летом 1944 года, во время операции «Багратион». В игре доступны несколько режимов: одиночная кампания и исторические миссии, а также сетевые сражения (от 2 на 2 до масштабных 10 на 10). 

По словам Карповича, игра будет интересна любителям размеренного геймплея, готовым погрузиться в насыщенную достоверными деталями атмосферу боевых действий.

Второй игрой, которая появится в Wargaming Game Center, станет проект Partisans 1941 от российского разработчика Alter Games. Это тактическая стратегия с нелинейным сюжетом, посвященная советским партизанам времен Великой Отечественной войны. 

Основные события происходят в лесах Псковской области. «Это обратная сторона войны, куда менее изученная, чем масштабные фронтовые сражения, — рассказал Андрей Карпович. — В игре будет показан быт партизан, холод, голод, лишения. И все это будет влиять на геймплей». 

Миссии в игре можно проходить, используя как стелс-механики, так и агрессивный стиль. Игра сочетает несколько режимов: прохождение заданий в реальном времени, управление лагерем партизан и стратегическое планирование при прохождении всей кампании. 

Игра появится в Wargaming Game Center в начале 2020 года. 

Панк-рок и фейерверки 

За музыкальное оформление праздника отвечали музыканты российской группы «Звери», украинцы «Вопли Видоплясова» и местный фолк-рок коллектив «Крамбамбуля». 

Ну а хедлайнером фестиваля стала американская панк-группа The Offspring, исполнившая с главной сцены свои хиты. Кстати, по словам Максима Чувалова, Wargaming сотрудничает с музыкантами не только в рамках текущего концерта. 18 сентября концерт американских рокеров пройдет внутри World of Tanks. 

Кроме того, Максим Чувалов анонсировал еще несколько совместных проектов с группой, отметив, что у каждого игрока будет возможность оставить их в своем ангаре (так в World of Tanks называется главное меню) навсегда. 

Фото: Компания Wargaming

Справка

Компания Wargaming.net создана в Беларуси в 1998 году. 20 офисов Wargaming, в которых работают 4500 сотрудников, расположены по всему миру. Аудитория игр Wargaming — более 200 миллионов регистраций на всех крупных игровых платформах.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы