Примерное время чтения: 4 минуты
5326

Основы Facebook: о чем писать, чтобы быть популярным

Если новая соцсеть для вас — просто очередное место присутствия, чтобы «покрывать» все площадки, где могут водиться ваши знакомые, то можно даже особо не думать о контенте. Смело постите сюда свое собранное за годы социальной жизни портфолио, начиная со школьных лет и заканчивая вашей последней вечеринкой на пляже. С другой стороны, если уж вы зарегистрировались здесь, может, попробовать освоить новый формат, замешанный не на анекдотах из «В контакте» и не на пятерках к чьим-то сомнительным фоткам в «Одноклассниках»?

Как и в предыдущих текстах, не стану вас убеждать, что «там», в ваших старых соцсетях, все было плохо, глупо и неинтересно (с точки зрения контента), а в Facebook все весело и умно. Это зависит от вашего социального окружения. Но то, что вы выносите на публику, зависит целиком от вас. И над этим можно работать, в смысле здесь можно что-то придумывать.

Мое субъективное ощущение — в Facebook хорошо воспринимаются короткие, хлесткие замечания о действительности. Они могут быть очень личными, но написанными интересно, они могут быть (и чаще бывают) о событиях дня и том, что лично вы об этом думаете. В какой форме вы можете самовыражаться?

Статус. Небольшое текстовое сообщение, ценное само по себе. Чтобы сориентироваться, посмотрите сначала, о чем и как пишут ваши друзья?

Фотография. Ее можно загрузить с компьютера или сделать с помощью веб-камеры. Загрузить можно и целый альбом на какую-то тему. Под каждой фотографией можно сделать свой комментарий, на них можно отметить знакомых.

Ссылка. Собственно ссылка на любой интересный контент, который вы нашли в сети. Причем он, скорее всего, будет оформлен не просто в виде текстовой ссылки, а в виде анонса с заголовком статьи и первым абзацем из нее. Это очень удобно для ваших друзей, ведь они смогут понять, куда вы их отправляете, хотят ли они посещать этот сайт и о чем будет текст. Надо сказать, что не все сайты в Рунете технически готовы к таким ссылкам, и они могут отображаться некорректно, например, подверстывать в ссылку анонс из другого места.

Вы можете делиться ссылками с друзьями, находясь не в соцсети. Пожалуй, все крупные информационные сайты уже установили себе кнопки, нажав на которые вы отправите ссылку на статью в свой профиль.

Видео. Его можно загрузить с вашего компьютера или сделать с помощью веб-камеры. Если вы хотите добавить видео с Youtube или других видео-хостингов, лучше поделитесь ссылкой на него.

Вопрос. Относительно новая функция в Facebook. В соцсети заметили, что пользователи очень часто спрашивают здесь советы у своих друзей о чем-нибудь. Прелесть этого сервиса в том, что к дискуссии могут присоединиться и друзья ваших друзей, увидев ответы на вопросы вашего общего знакомого в своей ленте.

Вы наверняка видели разные опросы, основанные на этой технологии. Например, какие книги из длинного списка вы читали или как часто читаете вообще. Все вопросы, которые вам вообще встречались, можно найти в левом столбике своего профиля, нажав на «Вопросы».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах