Безбагажные тарифы будут введены на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпании «Россия», а также на направлениях, где существует повышенный спрос на эту услугу.
На собственных рейсах «Аэрофлота» новая услуга вводится для перевозок в города Германии: Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер и Дрезден. Также воспользоваться безбагажным тарифом можно будет при перелете в города Италии: Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь и Верона.
Новые тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют без багажа. Раньше эти пассажиры вынуждены были оплачивать ненужную им и не используемую, по сути, услугу — перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.

Снижение стоимость до 30%
Введение новой услуги позволит снизить цены на билеты экономкласса, на некоторых направлениях снижение стоимости составит до 30%.
«Главная цель введения безбагажного тарифа — сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта, это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний. Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета», — заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.
При этом на всех рейсах авиакомпании по-прежнему будут действовать тарифы, включающие стоимость перевозки багажа.
Эксперты также поддержали эту инициативу авиаперевозчика.
«Подразумевается, что пассажир при перелете из точки А в точку Б тот набор сервисов, который ему может понадобиться, формирует самостоятельно. Кому-то важно увеличенное пространство для ног, кому-то улучшенное питание, кому-то щедрая норма по провозу багажа. И пассажир в такой ситуации выбирает то, что нужно, не переплачивая за то, что ему не нужно. Гибкость подхода позволяет удержать клиентов, которые хотели бы сэкономить, но не очень хотели бы пересаживаться на лоукостер. Поэтому в комплекте с относительно привлекательной ценой относительно багажного тарифа пассажир по-прежнему будет получать возможность совершать полет на новом самолете, с хорошим салоном, с приличным шагом кресел. «Аэрофлот» не меняет сейчас подходов по питанию на борту, не отказывается от планов по оснащению парка для подзарядки мобильных телефонов розетками и разъемами. Многое из того, что сейчас ценит пассажир, сохранится, но он сможет выбрать либо безбагажный тариф, либо пассажир может лететь по тарифу, предусматривающего норму провоза багажа. Как показала практика, это позволяет увеличить объем продаж. Самый дешевый тариф станет дешевле. Именно это и рассчитывает сделать «Аэрофлот», — прокомментировал нововведение руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть