aif.ru counter
1119

Перелет налегке. Эксперты положительно оценили безбагажные тарифы Аэрофлота

Со 2 апреля «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений. Эксперты положительно оценивают это нововведение, которое позволит перевозчику снизить цены, а пассажирам пользоваться услугам компании, не оплачивая невостребованную услугу.

Безбагажные тарифы будут введены на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпании «Россия», а также на направлениях, где существует повышенный спрос на эту услугу. 

На собственных рейсах «Аэрофлота» новая услуга вводится для перевозок в города Германии: Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер и Дрезден. Также воспользоваться безбагажным тарифом можно будет при перелете в города Италии: Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь и Верона.

Новые тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют без багажа. Раньше эти пассажиры вынуждены были оплачивать ненужную им и не используемую, по сути, услугу — перевозку отсутствующего регистрируемого багажа. 

Снижение стоимость до 30%

Введение новой услуги позволит снизить цены на билеты экономкласса, на некоторых направлениях снижение стоимости составит до 30%. 

«Главная цель введения безбагажного тарифа — сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта, это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний. Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета», — заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

При этом на всех рейсах авиакомпании по-прежнему будут действовать тарифы, включающие стоимость перевозки багажа.

Эксперты также поддержали эту инициативу авиаперевозчика.

«Подразумевается, что пассажир при перелете из точки А в точку Б тот набор сервисов, который ему может понадобиться, формирует самостоятельно. Кому-то важно увеличенное пространство для ног, кому-то улучшенное питание, кому-то щедрая норма по провозу багажа. И пассажир в такой ситуации выбирает то, что нужно, не переплачивая за то, что ему не нужно. Гибкость подхода позволяет удержать клиентов, которые хотели бы сэкономить, но не очень хотели бы пересаживаться на лоукостер. Поэтому в комплекте с относительно привлекательной ценой относительно багажного тарифа пассажир по-прежнему будет получать возможность совершать полет на новом самолете, с хорошим салоном, с приличным шагом кресел. «Аэрофлот» не меняет сейчас подходов по питанию на борту, не отказывается от планов по оснащению парка для подзарядки мобильных телефонов розетками и разъемами. Многое из того, что сейчас ценит пассажир, сохранится, но он сможет выбрать либо безбагажный тариф, либо пассажир может лететь по тарифу, предусматривающего норму провоза багажа. Как показала практика, это позволяет увеличить объем продаж. Самый дешевый тариф станет дешевле. Именно это и рассчитывает сделать «Аэрофлот», — прокомментировал нововведение руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как защитить мобильный телефон от мошенников?
  2. Что известно о Федоре Юрчихине, которого исключили из отряда космонавтов?
  3. Что известно о здоровье Анастасии Заворотнюк?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ