13 сентября в Москве подвели итоги девятого российского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд-2021». Проекты МИЦ «Известия», РЕН ТВ и Пятого канала завоевали 10 наград.
Проект «Известий» «Мусорное наследство. Что мы оставим после себя» завоевал первое место в номинации «Лучшее оформление интернет-проекта».
Кроме того, телеканал РЕН ТВ заслужено стал призером в трех номинациях. 2 место в номинации «Лучший проморолик документальной программы» с проектом «Неизвестная история», 2 место в номинации «Лучший проморолик программы life-style» с проектом «Кулинарный рэп» и 2 место в номинации «Самое смешное промо» («Маска»).
Пятый канал стал обладателем шести наград. Жюри признало победителями шесть проектов канала в номинациях «Лучшая брендированная продукция», «Лучший брендинг», «Лучший проект с использованием технологий VR/AR», «Лучший ивент».
На этот раз в 45 номинациях вручили 153 награды, причем в связи с высоким качеством работ и большой конкуренцией в некоторых номинациях призовые места поделили две или даже три работы.
Конкурс «МедиаБренд» был организован в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Оргкомитет, в который входят более 30 представителей индустрии, ставит своей целью развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа. Он также строго следит за соблюдением системы прозрачности работы жюри конкурса.
На правах рекламы