Москва стала первым регионом, в школах которого отказались от бумажных журналов. По словам педагогов, электронные ведомости заметно облегчили учебный процесс и разгрузили учителей.
По словам директора школы № 1532 Маргариты Бутырской, электронный журнал позволил полностью убрать бумажную отчетность, которую сдавали учителя. Теперь всю информацию можно взять из системы «Электронный журнал».
«Электронный журнал» обеспечил открытость для всех участников образовательного пространства», - отметила Бутырская.
В числе преимуществ нововведения директор школы назвала «шаговую доступность» - родители могут получать информацию об успеваемости своего ребенка в любом месте и любым удобным им способом.
«Открытость этой системы также позволила учителям отправлять информацию родителям «нажатием одной кнопки» не только об успеваемости ребенка, но и о содержании его портфеля на следующий день. Эта наиболее актуально для родителей первоклассников», - рассказала она.
По мнению директора школы №962 Ларисы Поляковой, электронный журнал действительно открыл большие возможности не только перед учителями, но и для родителей.
«Эта форма общения с родителями очень удобна и доступна. Родитель может понять, за что поставлена та или иная оценка», - говорит она.
Лариса Полякова также считает, что важным составляющим элементом электронного журнала является то, что учителя могут видеть интересы и увлечения каждого ребенка.
«В электронном журнале есть раздел, посвященный дополнительному образованию детей, куда вносится информация о кружках и секциях. И учителя используют это в работе, чтобы в дальнейшем не потерять способности и интересы каждого ученика», - отметила директор школы.
По словам директора школы №2095 «Покровский квартал» Ильи Новокрещенова, электронный журнал позволяет понять, чем занят ребенок и насколько гармонично развивается его личность.
Директора московских школ также отметили, что работа в электронном журнале мотивирует учителей на дальнейшее освоение информационных технологий.