aif.ru counter
554

Шифр Деда Мороза. «АиФ» подводит итоги благотворительного марафона

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2. Лилипуты в стране великанов 06/01/2015
© / Анастасия Котельникова / АиФ

8, 11, 165, 6, «Пудра». Похоже на шпионский пароль? Очень. На самом же деле именно так вкратце можно передать смысл нынешнего благотворительного марафона «Стань Дедом Морозом!». Впрочем, к этому цифровому коду следует добавить и ещё кое-что. Например: «2760, 57, от Калининграда до Камчатки». Тогда выйдет полноценная интрига. 

Расшифровка «шпионского» донесения от Деда Мороза проста. Начнём со второй части. 2760 детишек ждут и непременно получат подарки. Живут они в 57 детских домах. География - от крайнего запада до крайнего востока нашей необъятной страны. Теперь перейдём к расшифровке первой части новогодней депеши.

8 - это время. На целых 8 часов ребята погрузятся в сказочный мир праздника. Если кто думает, что праздник можно устроить где угодно, то сильно ошибается. Настоящего новогоднего настроения не найти нигде, кроме, пожалуй, развлекательного комплекса «Хэппилон», что в ТЦ «Филион». Что там их ждало? Поход в «Синема Парк» на 3D мультфильм. Мало? Извольте ещё - кино 5D, американские горки, мастер-класс по танцам, мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек и украшений, ну и, конечно, подарки. Хотя о подарках, то есть материальных ценностях как таковых, вздыхает подавляющее меньшинство детишек. Что такое плеер или даже планшет по сравнению с тем, что нельзя ни унести с собой, ни измерить? Этим может быть просто хорошее настроение. Или любовь. Или внимание.

Знаете, есть мнение, что детей из специальных учреждений под Новый год прямо-таки заваливают подарками, а они с жиру бесятся и просят ещё и ещё, что-нибудь невиданное. Чушь это. Враньё. Если и просят что-то вещественное, то довольно скромно. Тот же плеер или фотоаппарат. Обычно нашим спонсорам и участникам акции «Стань Дедом Морозом!» детские письма пересылаются без проверки. Но тут решили всё же взглянуть - о чём просят нынешние воспитанники детских учреждений. Первое же письмо повергло в шок: «Милый Дедушка Мороз! Мне ничего не нужно. А ты сделай так, чтобы меня усыновили добрые мама и папа...»

Да, а как же следующие цифры в депеше от Деда Мороза? Так вот. 11 - это как раз те самые меценаты, которые готовы и могут сделать всё, что угодно. Кроме разве что папы с мамой. Но остальное - пожалуйста. Ещё бы - собрались такие монстры, как Ростелеком, «Мегафон», Новикомбанк, СИБУР, Вик Лайн Компани, Кама-Тракс, Нордеа банк, ТД «Кифато МК», «Клевер Фиш», «Сенчури 21». И в завершение программы - компания «Нестле», которая, подобно волшебнику в голубом вертолёте из известной песни крокодила Гены, «оставит в подарок 500 эскимо». Ну, положим, это не всегда было эскимо. И уж точно не 500. А целая тысяча порций мороженого - спонсоры, да и дегустаторы за это ручаются.

Остальные цифры в детальной расшифровке не нуждаются. 165 - столько было детишек. 6 - количество учреждений: детские дома, интернаты и РНЦХ - Российский научный центр хирургии, где лечатся ребята с проблемами почек.

Остаётся только одно. «Пудра». Честно - спросите у японцев. Совсем недавно 150 тыс. жителей Страны восходящего солнца увлечённо прыгали и подпевали этой российской группе. Теперь команда поёт для 165 российских детишек. Не знаю, какая аудитория предпочтительнее. Знаю, какая более благодарная. Догадаетесь?

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество