Снимали очередную дребедень про всё на свете, от сочинской Олимпиады до религии, и люди, вроде упомянутых, орали друг на друга, зная, что победит тот, кто всех переорёт.
Я припёрся рекламировать свою книгу, но до этого не дошло, потому что умеренно привлекательная девушка заговорила про «оскорбление чувств», и я не преминул сказать то, что давно хотел.
По белу свету давно гуляют слухи, что люди, сочиняющие и утверждающие законы, не нарочно коверкают язык, а просто не владеют им, и я этим слухам верю, как верю — видел — в то, что мухи падки на нечистоты.
Потому что «оскорбление чувств» — это сапоги всмятку, столпы геркулесовы, гиль, неграмотность, свойственная эстрадным артистам и париям, которые стали «более лучше жить». Даже Твиттер Виктории Дайнеко не содержит таких глупостей, а ведь казалось бы.
Оскорбить что-либо невозможно, нельзя! Нельзя оскорбить переживания, настроение, теорию суперструн, эффект бабочки, механику любви, даже грузовик нельзя оскорбить.
Можно оскорбить только человека, кого-либо, а не чьи-либо воззрения. Ведь не надо обладать совершенным языком, чтобы знать, чувства можно задеть, испытывать.
И дело не в набатном негодовании, а в элементарной грамотности.
Но самое главное — другое.
Вера выше чувств, и того, кто верует, оскорбить невозможно.
…Больше мне микрофон не давали.
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции