Москва, 25 декабря – АиФ-Москва. Торжественная церемония подведения итогов национальной программы «Лучшие социальные проекты России» состоялась в Андреевском зале Renaissance Moscow Monarch Centre.
Программа была инициированной в поддержку курса правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Ее основной целью являлось привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.
Проекты оценивались экспертами по критериям социальной значимости, актуальности затронутой тематики, эффективности.
Проект благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» «Стань дедом Морозом» был признан лучшим социальным проектом России 2012 года в номинации «Социальная ответственность и СМИ».
Кроме благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» в номинации «Социальная ответственность и СМИ» были отмечены Фонд помощи детям «Оранжевое небо» (проект информационного спортивного портала Чемпионат.com), HeadHunter совместно с телеканалом «Дождь» (проект по маркировке вакансий для инвалидов), ЗАО ИД «Комсомольская правда» (рубрика «Им нужна ваша помощь»), ФГУП РАМИ «РИА Новости» (проект «Социальные навигатор»), ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом» (Благотворительный Фонд «Российский Фонд помощи»).
В остальных номинациях были отмечены:
В категории «Образовательные и информационные программы»: ОАО «Вымпелком», Комитет производителей алкогольной продукции, Фармацевтический холдинг STADA CIS, Сеть магазинов ОЛАНТ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ООО «Центр энегоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС», ОАО «ОТП Банк», Санофи Россия, Mail.Ru Group совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана, ИП Комкин.
В категории «Поддержка и развитие молодежи»: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», ОАО «САН ИнБев», ОАО «СУЭК».
В категории «Поддержка социально незащищенных слоев населения»: ГК «Детский мир», X5 Retail Group, Объединение «Строительный Трест», Сеть мебельных салонов «Диваны и Кресла», ЗАО «АИГ страховая компания», ФГУП «Почта России», McDonalds, ЗАО «СофтЛайн Трейд», Кировский педагогический колледж, РБОО «Центр лечебной педагогики».
В категории «Экологические проекты и инициативы»: Компания Тетра Пак, Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», «Вимм Билль Данн Напитки» (Бренд «Родники России»), ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Тольяттикаучук».
В категории «Внутрикорпоративные проекты»: ОАО «Атомэнергомаш», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО», Holcim Rus, Herbalife, ГК «Новард».
В категории «Проекты по улучшению жилищно-коммунальных условий и развитию инфраструктуры»: ГК «ДИКСИ», ЗАО «Сити-XXI век», ООО «СУ-13», ЗАО «Профайн РУС», «Белый свет», ООО «Энвиро-Хеми ГмбХ».
В категории «поддержка и развитие предпринимательства»: ОАО «НБД-Банк», Телекомпания «Нью Медиа».
В категории «поддержка спорта и здорового образа жизни»: «МегаФон», ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского», МГК «ИТЕРА», Amway, ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО», ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим».
В категории «Социально-направленные конкурсы»: Группа «ИФД КапиталЪ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ЛУКОЙЛ», ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом» совместно с Банком УРАЛСИБ.
Некоторые социальные проекты компаний были особо отмечены экспертами и награждены специальными призами. В числе призеров ОАО «ОТП Банк», Санофи Россия, ОАО «СУЭК», ФГУП «Почта России», ООО «Тольяттикаучук», ГК «Новард», ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», ОАО «ЛУКОЙЛ», ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом».
Одним из информационных партнеров национальной программы «Лучшие социальные проекты России» являлась газета «Аргументы и факты».