Примерное время чтения: 5 минут
294

Александр Страхов избран президентом Гильдии издателей периодической печати

На общем собрании Гильдии издателей периодической печати, которое состоялось 18 марта 2009 года, практически единогласно был избран новый глава объединения. Президентом ГИПП на период с 2009 по 2011 гг. стал Александр Петрович Страхов, генеральный директор холдинга «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты».

О том, какие задачи ставит перед собой Гильдия издателей периодической печати в условиях кризиса, рассказал Александр Страхов:

- За последние два года позиция ГИПП как самой влиятельной организации в издательской отрасли существенно укрепилась. Считаю, что в условиях кризиса важнейшие задачи гильдии – консолидация издательского сообщества, а также защита и лоббирование интересов издателей - приобретают особую актуальность. Сейчас самое время использовать лоббистский потенциал гильдии для решения актуальных вопросов отрасли, которые годами не решались государством. Своими главными и первостепенными задачами на посту президента ГИПП считаю решение наиболее острых проблем издательской индустрии, среди которых вопросы списания возвратов тиражей, отмены пошлин на мелованную бумагу, лоббирование налоговых изменений».

- Как, несмотря на финансовый кризис, который затронул и издательскую отрасль, ГИПП сохранил эффективные темпы работы?

- Эффективность некоммерческой отраслевой организации в условиях кризиса должна расти и растёт, поскольку потребность в обсуждении насущных проблем и поиск решений для издателей многократно увеличивается – старые проблемы, с которыми мы раньше мирились, в условиях кризиса становятся особенно актуальными. Поэтому интенсивность работы ГИПП сейчас только увеличивается. Безусловно, в этом году жить издателям станет труднее, и, поскольку ГИПП существует на членские взносы участников, общее благосостояние отрасли на гильдии скорее всего отразится. Но, думаю, на эффективности работы это не скажется.

- Как лично вы восприняли решение о вашем избрании на должность президента ГИПП?

- Для меня избрание на пост президента ГИПП – большая честь, и – самое главное – большая ответственность. Но я надеюсь, что опыт и знания, полученные в ходе моей работы в АиФ и в ходе создания холдинга «Медиа3», также как и на предыдущем месте моей работы - в «КП», помогут добиться значительных результатов в реализации целей ГИПП. Опыт создания и управления медийным конгломератом (а «Медиа3» имеет активы в области печатных СМИ, дистрибуции прессы и полиграфии) позволяет мне видеть отрасль с разных сторон, обладать опытом решения разнообразных проблем. В силу своей деятельности я часто соприкасаюсь в своей работе с распространителями и полиграфистами. Кроме того, лично для меня пост президента ГИПП – это важный этап в карьере и большая честь. Работая в разных компаниях, я всегда прилагал все возможные усилия для их развития и процветания. Работа же для отрасли в целом - это новая и очень интересная для меня задача. С другой стороны, я понимаю, что возглавлять ключевую организацию издательской отрасли в столь сложный экономический период – это серьёзный вызов.

- Будет ли ГИПП выходить в Интернет?

- Гильдия издателей объединяет в первую очередь компании - издателей печатной прессы. Но не секрет, что в последнее время эффективное развитие онлайн-версий печатных изданий в Интернете – часть обязательной стратегии для всех участников нашего рынка. На посту президента ГИПП одной из задач для себя вижу содействие всему новому в нашем бизнесе – в частности это касается дальнейшего продвижения газет и журналов в Интернете, мультимедийное использование профессионального журналистского контента и т. д.

Справка

Страхов Александр Петрович

Окончил философский факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «политология». Второе высшее образование получил в Финансовой академии при правительстве РФ. Кандидат политических наук. В 2008 году получил степень Executive MBA в международной школе бизнеса INSEAD (Франция – Сингапур). Занимался научной и преподавательской работой. Работал в банковском секторе.

В 2000 году пришел в издательский дом «Комсомольская правда». В ноябре 2004 года назначен заместителем гендиректора ИД «Комсомольская правда» по вопросам рекламы.

2006 г. – назначен вице-президентом по медиа-активам Группы компаний «ПромСвязьКапитал».

С 2007 г. - генеральный директор Издательского дома «Аргументы и факты» и холдинга «Медиа3».

Председатель Ассоциации корпоративных медиа. Лауреат премии «Медиаменеджер России - 2006» в номинации «Реклама».

Семейное положение: женат, двое детей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах