1477

Москвичи пожаловались на действия «Ростелеком»

По информации СМИ, «без согласия жителей существующие исправные домофоны попросту демонтируют, а на их месте устанавливают оборудование компании».
По информации СМИ, «без согласия жителей существующие исправные домофоны попросту демонтируют, а на их месте устанавливают оборудование компании». РИА Новости

Государственная программа «Безопасный город» реализуется столичными властями с 2012 года. Суть проекта заключается в установке камер видеонаблюдения в местах повышенной опасности и массового скопления людей. По задумке авторов, камеры помогут остановить часть злоумышленников. А при расследовании уже совершённых преступлений запись с камер наблюдения нередко становится веской уликой.

В прошлом году видеокамеры стали устанавливать и в жилых домах: при входе в подъезд и во дворах. Тендер на реализацию программы выиграла хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания «Ростелеком». Впрочем, у жильцов Ясенево, Коньково и Южного Бутово — районов, которые первыми попали под реализацию программы, — появилось много претензий к победителю тендера.

По информации СМИ, «без согласия жителей существующие исправные домофоны попросту демонтируют, а на их месте устанавливают оборудование компании». Более того, до прихода «Ростелекома» к дверям подъезда все домофоны и ключи принадлежали жильцам как общедомовое имущество. Новое же оборудование принадлежит компании «Ростелеком».

Прикрываясь государственной программой, корпорация также продаёт специальный телепакет, который позволяет смотреть запись того, что происходит у подъезда или внутри него. На круглом столе в Общественной палате замдиректора департамента развития проекта «Информационное общество» столичного филиала «Ростелекома» Григорий Желдак признался, что стоимость телепакета от компании, который необходим для просмотра видеозаписей, составляет от 135 рублей в месяц и выше.

«То есть, получается, что в реальности услуга стоит больше, не говоря о том, что придётся отказаться от пакетов других кабельных операторов. И это вызывает особое недовольство жителей — мало кто захочет разрывать уже существующие договоры с фирмами», — пишет «МК».

Ответить на возмущённые вопросы жителей о том, почему компания самовольно демонтирует исправное оборудование, представитель «Ростелекома» так и не смог.

От действий компании страдают не только жильцы, но и малый бизнес. Небольшие фирмы, обслуживавшие домофоны, больше не получат новых заказов и, скорее всего, лишатся прежних, ведь договоры на обслуживание «Ростелеком» заключает сразу на семь лет.

В преддверии выборов в Московскую городскую думу некоторые кандидаты не удержались от соблазна воспользоваться сложной ситуацией себе во благо. Например, в 11 округе СВАО и в 33 округе ЮЗАО «домофонный вопрос» уже использовался как повод к предвыборной полемике.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество