Примерное время чтения: 2 минуты
1254

Выхода нет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. Достояние России: гжель, хохлома, Дымково... «Уралвагонзавод» 10/12/2014
Курзанцев Дмитрий, руководитель организации «Гражданский контроль качества топлива».
Курзанцев Дмитрий, руководитель организации «Гражданский контроль качества топлива». Из личного архива

Дмитрий Курзанцев, руководитель организации «Гражданский контроль качества топлива»

А потому что бензин - это не молоко и не штаны. Нельзя сравнивать его ни с продуктами, ни с одеждой и т. д. Его просто невозможно продавать по той же схеме. Конечно, когда тебе льют топливо в закрытом виде, ты не можешь проверить его качество. И, увы, оно оставляет желать лучшего: после жалоб водителей проверки выявляют нарушения в 80% случаев. Но выхода нет. Точнее, он есть, но двигаться мы можем немного в другом направлении: нет возможности оценить бензин, зато потребителю вполне по силам вычислить, на какой АЗС заправляться не стоит. Во-первых, если там на пистолетах не указан класс топлива - 92-й, 95-й и т. д. Это несоблюдение технических регламентов. По закону маркировки должны быть на всех заправках. Во-вторых, все АЗС обязаны иметь паспорт качества и сертификат соответствия, в котором указаны поставщик и время, когда топливо привезли. Главное, чтобы сертификат не был просрочен - он должен быть не старше двух месяцев. Мы часто сталкиваемся с тем, что этого документа нет вовсе или ему уже несколько лет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах