На практике продавцов с баулами, которые ходят от пассажира к пассажиру, легко вычислить и поймать. Например, в 1990-е в метро коробейников не было, хотя по вагонам пригородных электричек они ходили толпами. Значит, тогда в подземке хорошо следили, чтобы подобных нарушений не было. Почему сейчас незаконная торговля в общественном транспорте процветает?
Ответ один: очевидно, что торговцы кому-то платят, чтобы на их деятельность закрывали глаза. Кому? Думаю, этот вопрос нужно задать сотрудникам линейных отделов полиции на транспорте - в их компетенции порядок в вагонах метро и электричек. А раз они не справляются, их тоже должен кто-то контролировать. Но разве такое организуешь? Я особенно против продажи всяких низкокачественных товаров, но с симпатией смотрю на продавцов книг, несущих в массы хороших писателей.Кстати, в Европе в общественном транспорте можно встретить попрошаек и музыкантов, но это часть городской культуры - они всегда были, есть и будут. А вот торговцев я там не замечал. Может, это потому, что в европейских городах есть ярмарки и блошиные рынки, где любой человек, желающий что-то продать, всегда может это сделать, не нарушая закон?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции