Примерное время чтения: 32 минуты
577

«Квартет И»: Для своих жен по фильму мы устраивали серьезный кастинг

В конференции участвуют: Ларин Камиль

Театр «Квартет И»  был создан в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа. Его история отчетливо делится на два этапа.
Первый - «постстуденческий». Это время, когда участники - Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит и режиссер Сергей Петрейков  искали свой материал. Второй этап – «авторский». Поиски закончились, и с этого момента актеры говорят со сцены только своими словами и от своего лица.
В 2008 году в стенах театра прошла премьера спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». По мнению квартетовцев, это самая успешная постановка команды. Спустя два года в прокат вышел фильм «О чем говорят мужчины». Триумф спектакля «Разговоры мужчин...» повторился – на этот раз в масштабах целой страны. Сегодня можно без преувеличения сказать, что предстоящая премьера «О чем ЕЩЕ говорят мужчины» является одной из самых долгожданных.
Когда картина выйдет в прокат? Кто из звезд сыграл во второй части нашумевшей комедии? Что думают жены участников «Квартета И» о новом фильме? На эти и многие другие вопросы в прямом эфире AIF.RU 12 октября ответили Камиль Ларин и Александр Демидов.

Ответы:
Демидов Александр 12:45 13/10/2011
Ведущий конференции: Друзья, добрый день! В эфире «АиФ-онлайн». Меня зовут Наталья Кожина. А у нас в гостях сегодня целая половина «Квартета И» в лице Александра Демидова и Камиля Ларина. Здравствуйте! Камиль Ларин: Здравствуйте! Александр Демидов: Здравствуйте! Ведущий конференции: Скажите, реально вас увидеть вчетвером, потому что когда я звонила вашему пиар-директору, мне сразу сказали: Дадим двоих. Камиль Ларин: Вчетвером нас можно увидеть на спектаклях, а на интервью, зачем? Придет куча-мала... Ведущий конференции: Я просто заметила, что вы по отдельности пытаетесь себя продвигать, если это слово можно применить, и в разных сферах себя реализовать, и каждый сам дает интервью. У вас упор на индивидуальное развитие в рамках квартета? Александр Демидов: Раньше мы все делали вместе, впятером. У нас есть еще режиссер Сергей Петрейков. Мы впятером развешивали афиши, делали декорации, утверждали варианты спектаклей, декораций. Все делали вместе. Потом нам это надоело, и мы стали делать все по двое, по трое или по одному. Ведущий конференции: И дошли до того, что вы, Александр, стали петь. Семнадцать лет писали «в стол» и наконец прорвало. Александр Демидов: Да, прорвало. Музыка дает мне ту энергию, которой мне не хватает сейчас в театре. Я думаю, что то, что я черпаю в музыке, оно потом придет в театр и наполнит меня той силой, которая была раньше, когда я выходил на сцену. Ведущий конференции: А Вам, Камиль, нужна какая-то подпитка подобного плана. Я просто про Александра больше знаю. У него есть сайт, и я весь вечер изучала, хотела к Вам зайти, а не нашла. У Вас есть персональный сайт? Камиль Ларин: Персонального сайта у меня нет пока. Я в Facebook общаюсь, вернее, я туда захожу, смотрю, что люди делают, они там свои мысли пишут, какие-то сюжеты, клипы ставят. Мне интересно это созерцать, а так, чтобы активно с кем-то общаться, пока не очень хочется. Мне хватает театра. Я сейчас активно занимаюсь историей, связанной со стихами творческих людей. Что это такое? Многие знают, что есть некий актер или музыкант, который играет в театре или поет песни. А о том, что еще пишет стихи, об этом не все знают. Допустим, Леша Кортнев. Все знают, что он певец, композитор, а у него есть стихи, которые он нигде не публиковал. И сейчас я хочу продвинуть такую историю: взять Сашины стихи, Лешины, свои, Бараца, таких более-менее известных людей, и может быть это будет книжка. У меня идея есть выпустить свою книжку стихов, но пока наглости не хватает заявить, что я – поэт. Ведущий конференции: Александр, у Вас выходит на днях альбом? Можно уже сказать все явки, пароли. Александр Демидов: 22 октября в одном из клубов будет презентация, которая будет называться «Второй первый альбом». Ведущий конференции: Вы первым альбомом, тем, как он прошел, как его встретила публика, удовлетворены? Александр Демидов: Нет, не удовлетворен, я считаю, что он был слабенький, зелененький, первый блин комом, поэтому я выпускаю «Второй первый альбом», где уже будут более серьезные осмысленные песни. Как-то так получилось, что я не то, чтобы недоволен первым альбомом. Когда я его записывал, я был счастлив, а потом прошло время, я уже вижу какие-то ляпы, какие-то моменты, недостатки. Публика его встретила нормально, но существует такая проблема: меня все знают, если говорить о медийном лице, как такого простачка, играющего роли дурачков, и когда я приношу на радиостанцию песню о смерти, о любви или о какой-то серьезной теме, ее не берут, потому что не ассоциируюсь я еще с серьезным поющим музыкантом. В этом проблема. Камиль Ларин: Сложился уже имидж, который очень сложно перебить. Александр Демидов: Я всегда привожу в пример Юрия Никулина, который сначала играл Балбеса, дурачка, а потом сыграл в фильме «Они сражались за Родину» или «Двадцать дней без войны». Стремлюсь реализоваться как творческая личность, не только как актер или стать рок-музыкантом, я – не музыкант, я – артист, бенефициант скорее всего, как в лучших традициях Андрея Миронова, Николая Караченцова, поющий, танцующий, правда я не танцую, играющий, пишущий, вот так скорее, а не то, что я занялся музыкой, чтобы подвинуть эшелон музыкантов. Ведущий конференции: То есть Вы не планируете получить гордое звание «Певец»? К нам просто Гоша Куценко приходил, это тоже пример артиста, который запел, он так откровенно говорит: «Я шепчу и кричу в микрофон, голоса нет, я и не певец. Но мне хочется, я и запел». Вы к этой категории себя причисляете? К тем, кому захотелось? Александр Демидов: Я просто по-другому уже не мог, я не мог молчать. Мне не то, чтобы захотелось запеть. Я всегда пел и писал песни. Если бы Леша Кортнев в какой-то момент, когда я исполнил свою песню, не сказал: «Саша, давай пой и записывай эту песню в альбом», и нашелся мой одноклассник, который дал на это деньги, может ничего бы и не случилось. А так просто стечение обстоятельств, что Кортнев меня благословил с творческой стороны, а одноклассник дал мне денег на этот альбом, и все записалось. Ведущий конференции: Камиль, а могу я услышать Ваше мнение по поводу того, что делает Александр? Не знаю, насколько Вы будете откровенным, но нравится или не нравится? Камиль Ларин: Конечно, я буду откровенным. Мы с Сашей прожили три года в одной комнате в общежитии ГИТИСа, тогда он и начал придумывать. Мы всегда что-то придумывали и читали друг другу. Саша спел, и то, что эта его песня несколько дней крутилась в голове, показатель того, что она зацепила. Естественно мне не все нравится, но по крайней мере меня не раздражает то, что Саша придумывает. Мне что-то нравится, а что-то нравится больше. Ведущий конференции: Саундтрек к вашему фильму пишет «Несчастный случай», а зачем, у вас есть Александр? Александр Демидов: Я же говорю, я еще не зафиксировался как человек, который профессионален настолько, что к нему можно обратиться, и он напишет музыку. Все-таки некий скептицизм со стороны коллег, не смотря на то, что Камиль сделал комплимент в адрес моей музыки, существует, поэтому еще рановато. Камиль Ларин: Раньше был такой симбиоз людей, которые все делали сами. Если нужно было что-то придумать музыкальное, Леша придумывал, мы совместно что-то переписывали, Саша что-то придумывал, я танцы ставил. У нас был такой новый театр, который делал практически все сам. И это неплохо. Может в дальнейшем, лет через пять, мы сможем обойтись и сами. Александр Демидов: Нужно просто доказать, что моя музыка не хуже Би2 или «Несчастного случая», и потом эти группы – это раскрученные бренды, а я пока раскручен только как артист, который сыграл в популярных фильмах «О чем говорят мужчины», «День радио», «День выборов». Так меня знают. Меня очень мало кто знает поющим. И открывают меня только на концертах, потому что мои альбомы нигде не продаются, и песни мои пока не ротируются на радио, соответственно в клубах – это 100-150 человек, публика растет постепенно. Я пока не могу позволить себе собрать 3-х тысячный зал или гастрольные туры по России. Но очень бы этого хотел и буду в этом направлении работать. Ведущий конференции: Когда будет премьера фильма «О чем еще говорят мужчины»? Вы так высоко себе подняли планку первым фильмом. Нет у вас опасения, что второй фильм не дотянет до этой планки? Камиль Ларин: Премьера состоится 29 декабря. Александр Демидов: Мы смотрели фильм, и нам кажется, что он получился даже пронзительней и интересней. Если говорить о кассе и публике, мне кажется, что молодому поколению этот фильм может меньше понравиться, потому что больше стало серьезности, каких-то откровений, какой-то философии. А вот людям старше 35 лет он понравится больше. Первый фильм можно определить так: смешно, смешно, смешно, грустно; а второй: грустно, грустно, смешно, грустно. Камиль Ларин: У нас не так много фильмов, и всегда перед премьерой у меня есть сомнения, что что-то не то, как-то фильм средне пройдет. Но пока, слава Богу, все получалось хорошо. И сейчас у меня большие сомнения. Мне кажется: там чего-то не довернули, здесь слишком серьезно. Если он получился другим, хотя все ожидают какого-то продолжения, а он получился глубже, это здорово. Александр Демидов: Фильм получился не хуже, точно. А уже лучше – будут сравнивать. Это так же, как кому-то нравится «День выборов», но не нравится «День радио» и наоборот. Точно также со спектаклями. И здесь будет то же самое, мнение публики разделится, но я надеюсь, что первые зрители не скажут: «Фу-у, это плохо!», такого, мне кажется, не будет. Камиль Ларин: Не знаю, как с кассой, но человек двести, которых я пригласил, сказали, что обязательно придут. Ведущий конференции: Говорить о сюжете рановато, да и нечего, но я хотела такой момент уточнить. Я посмотрела, Вашу жену, Камиль, играет Алена Бабенко, а Вашу, Александр, Наталья Швец. Мне интересно, кто у вас кастингом занимался, и что ваши собственные жены сказали по поводу ваших экранных жен? Камиль Ларин: Моя жена очень одобрила кандидатуру Алены. Александр Демидов: Моя жена еще не видела фильм. Она хочет пойти на премьеру. Ведущий конференции: А вы непосредственно принимали участие в подборе актеров? Камиль Ларин: Я принимал и очень отстаивал кандидатуру Алены Бабенко, были и другие, не менее хорошие, но тем не менее мы пришли к тому, что Алена должна сыграть. А в отборе принимали участие мы все и режиссер Дима Дьяченко, то есть такой серьезный кастинг, потому что не хочется брать людей совсем уже не из нашего круга, людей, которые с нами не в резонансе.
Вопрос:Н Хворостов 17:54 05/10/2011
Жанна Фриске будет во второй части сниматься?
Вопрос:Зая 09:15 06/10/2011
Если мужчина после знакомства не предлагает встретится уже две недели...значит надо его забыть? :((((
Ответы:
Ларин Камиль 12:49 13/10/2011
Надо ему позвонить, может он номер телефона потерял.
Демидов Александр 12:49 13/10/2011
Или ногу сломал, в больнице лежит.
Ларин Камиль 12:49 13/10/2011
Вот так люди и теряются, а может это судьба была? Надо самой сделать шаг.
AIF.RU Ведущий конференций 12:50 13/10/2011
Это так обидно, что самой все делать надо
Демидов Александр 12:50 13/10/2011
По крайней мере, если она по голосу поймет, что он не хочет ее видеть, она перестанет мучиться.
Ларин Камиль 12:51 13/10/2011
А какая разница, кто позвонит? Кто сделает первый шаг?
AIF.RU Ведущий конференций 12:52 13/10/2011
А вас не смущает, когда женщина очень настойчива?
Ларин Камиль 12:52 13/10/2011
Если она пугает тебя, набрасывается на тебя и тащит в ЗАГС, тут сразу испугаешься.
Демидов Александр 12:52 13/10/2011
Меня смущает, если женщина напором берет.
Вопрос:злой ГЕНИЙ 12:00 06/10/2011
Добрый день, после просмотра "О чем говорят мужчины" жена перестала называть меня чебурашкой!!! Уже за одно это вам спасибо и низкий поклон. Когда ждать второй части?
Вопрос:Алиночка 00:05 07/10/2011
Когда вы последний раз ссорились друг с другом и из-за чего?
Вопрос:Оля 10:59 08/10/2011
Ваше отношение к КВН?
Вопрос:Хлоя 12:58 10/10/2011
Добрый день, Александр и Камиль, с вами сотрудничали многие звезды, а были те, кого вы долго звали, а они не пришли? Ну не все же хотят с вами сотрудничать?
Ответы:
Ларин Камиль 13:03 13/10/2011
Они могли не прийти только потому, что не могли прийти, а не потому, что не хотят общаться.
Демидов Александр 13:03 13/10/2011
Как-то у нас не случалось так. Все люди – на нашей волне. У нас получается, что те, с кем мы дружим, потом попадают к нам в проекты, в театр, в кино. Все люди не случайно встретились нам в жизни, мы как-то пересеклись и поняли, что мы интересны друг другу.
Вопрос:Альберт 14:11 10/10/2011
В последнее время вы совсем не сотрудничаете с Ноной, разошлись творческие пути? Как вам ее шоу "Нона давай!"?
Вопрос:Мама Люба 09:22 11/10/2011
Еще год и буду поступать в театральный, дайте рекомендации, как покорить столицу и поступить в ГИТИС и с первого ли раза вы поступили туда?
Вопрос:просто Иван 10:20 11/10/2011
Александр и Камиль, здравствуйте, спасибо огромное, что даете возможность пообщаться с вами, это очень приятно, честно! А вопрос у меня такой, как вы сами переживали кризис среднего возраста? Удачи вам во всем, особенно в семейной жизни, потомучто семья- это главное!
Вопрос:ЗвЯзда 13:44 11/10/2011
Здравствуйте, очень приятно видеть "Квартет И" в лице Александра и Камиля, потому что вы нечасто появляетесь в прессе:(. Кто из вас самый медийный участник коллектива? Как часто журналисты переверают, то, что вы им говорите?
Вопрос:жить хорошо 14:48 11/10/2011
Хотелось услышать Ваше мнение относительно второго пришествия Путина:)теперь на Руси точно будет жить хорошо:)здравствуй очередной кризис!!!
Вопрос:Иришка Голубева 15:25 11/10/2011
У вас когда-нибудь были сомнения по поводу правильности выбранной профессии?
Ответы:
Ларин Камиль 13:06 13/10/2011
У меня не было. Как только появляются сомнения, из профессии надо уходить и искать что-то другое.
Демидов Александр 13:06 13/10/2011
Не было. Единственное, что я мог бы сказать, если бы не поступил в театральный, мог бы стать музыкантом, но это тоже творческая профессия.
Вопрос:Лида Барнаул 20:37 11/10/2011
У меня вопрос Александру, ваш первый брак распался, как вам удалось и удалось ли сохранить нормальные, человеческие отношения с ребенком? Буду признательна, если поделитесь опытом. Лида из Барнаула.
Ответы:
Демидов Александр 13:08 13/10/2011
Сначала все было очень плохо, расставались мы сложно. Мне не то, чтобы не давали ребенка, но мы с дочерью редко виделись. И только сейчас мы восстановили отношения с бывшей женой, и я встречаюсь с ребенком тогда, когда хочу и столько, сколько могу.
Вопрос:Анфиса Зубова 21:10 11/10/2011
каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына, что на ваш взгляд должна сделать каждая женщина и сделали ли ваши жены это?
Ответы:
Ларин Камиль 13:04 13/10/2011
Родить обязательно.
Демидов Александр 13:04 13/10/2011
Да, родить, создать уют, очаг настоящий семейный, понимать, что мужчине необходима некая степень свободы: свой кабинет, возможность уехать на эти гастроли. Если женщина эту свободу дает, ты больше стремишься к ней, а когда она эту свободу не дает, ты больше пытаешься от нее уйти. Вот такая у меня всегда ситуация бывает.
Ларин Камиль 13:05 13/10/2011
Да, запреты порождают желание где-то добрать.
Вопрос:ЖИМ 21:31 11/10/2011
День выборов уже растащили на цитаты, день радио тоже внес несколько шедевров в нашу рутину. Предлагаю День Инета с комментами и тема уже есть СПАСИБОЭТОМУЗАЭТО!!!
Вопрос:Хочу знать 22:01 11/10/2011
Камиль, вы настоящий восточный мужчина, со всеми вытекающими последствиями (жена должна сидеть дома, муж-всему глава)или...адаптированный к нормальной жизни восточный мужчина?
Ответы:
Ларин Камиль 13:10 13/10/2011
Я не знаю, судить о том, настоящий я мужчина или нет, не мне, но я стараюсь не держать взаперти свою супругу. Все очень демократично. Я считаю, что я даю даже слишком много свободы своей жене. И в отпуск моя жена с ребенком ездит без меня. У нас все происходит на обоюдном доверии.
Вопрос:Любовница 22:34 11/10/2011
Ребят, кому из вас присылали смску "Снег идет" в жизни? Неразделенная любовь бывала? хи хи
Вопрос:Тоже Саша 23:17 11/10/2011
Саша с приближающимся днем рождения!!!41- это много или мало, будешь праздновать?
Вопрос:Ульяна Ц 08:57 12/10/2011
Почему у вас не срастаются отношения с телевидением? Какие программы вы сами смотрите по тв?
Вопрос:Дарья Петрова 09:52 12/10/2011
Камиль, чем занимается ваш сын? Александр, каково быть папой в сорок и молодым папой, есть разница? PS:Вы мне нравитесь,так держать!
Вопрос:Евгений Сыч 12:19 12/10/2011
Почему мужчины так редко шутят о политике? Боятся?
Вопрос:Молодая и красивая Яна 12:20 12/10/2011
Привет, в ваш театр не нужны молодые и яркие девушки с хорошим чувством юмора? Что надо сделать, чтобы попасть в вашу команду?
Вопрос:Машка 12:38 12/10/2011
Здравствуйте Саша и Камиль! Расскажите,пожалуйста историю из Вашей жизни,когда Вам было на самом деле страшно,которую теперь с улыбкой вспоминаете!
Ответы:
Демидов Александр 13:14 13/10/2011
Было не страшно, было ужасно стыдно и ужасно обидно, когда мы выступали на 60-тилетии Михаила Михайловича Жванецкого. Был очень холодный зал, мы долго волновались, Ширвиндт нас представил: выступают студенты..., никто нас не слушал, все ели, все от нас отвернулись, мы ужасно себя чувствовали, забились под елку, краснели, зачем мы все это сделали. А сейчас вспоминаю, ну и чего мы боялись, ну, не прошли, сколько раз такое было. Для нашего творческого пути это был хороший урок и хорошая закалка.
AIF.RU Ведущий конференций 13:14 13/10/2011
Ну, что, друзья, на этой оптимистичной ноте, не на все вопросы мы ответили…
Ларин Камиль 13:14 13/10/2011
Мы сейчас возьмем вопросы, наверное, дома как-то ответим на них.
AIF.RU Ведущий конференций 13:16 13/10/2011
Вы на самом деле готовы это сделать? Мы всегда на встречу пойдем. С вас какие-то пожелания, наставления тем, кто на слушал и задавал вопросы.
Ларин Камиль 13:16 13/10/2011
Желаю вам быть творческими, если не получается, находите, как-то себя проявляйте, не сидите на месте, двигайтесь, общайтесь, дарите друг другу добро и удача вам улыбнется.
Демидов Александр 13:16 13/10/2011
Спасибо всем за вопросы, за то, что были с нами все это время. Я желаю всем здоровья и главное – позитива в жизни, то есть нормального тонуса и нормального, бодрого настроения и настроя, который должен быть. Улыбайтесь чаще, что бы у вас не случалось. Относитесь к себе с иронией, это уведет вас от самокопания и каких-то проблем.
AIF.RU Ведущий конференций 13:16 13/10/2011
Спасибо Вам, дорогие друзья. Я желаю, чтобы ваша премьера прошла на «пять с плюсом». Друзья, спасибо, что были с нами. Я напоминаю, что у нас в гостях был «Квартет И». Всего доброго!
Вопрос:mary-belyh2012 12:46 12/10/2011
Здравствуйте) Какие люди Вам не нравятся? Скажите пожалуйста, что для Вас счастье? И мне бы очень хотелось,чтобы то,что для Вас является счастьем обязательно случилось с Вами!!) Очень Вас люблю!!Улыбнитесь))) Пожелайте мне пожалуйста удачи на моем спектакле.. Маша 14 лет)
Вопрос:прекрасная 12:55 12/10/2011
привет,Камиль и Саша) какую музыку слушаете?какие любимые фильмы!?
Вопрос:Таня Жмуркина 13:08 12/10/2011
Когда вас в последний раз все "задалбало...задалбало":)))?
Вопрос:Anila-Hubieva 13:09 12/10/2011
Привет Саша и Камиль) были ли вы когда - нибудь на Кавказе, если да, то расскажите о ваших впечатлениях)
Вопрос:Anila - Hubieva 13:12 12/10/2011
Камиль здравствуйте..давно знаю,что вы пишете стихи, но не разу не слышала,очень бы хотелось их услышать*
Вопрос:Anila - Hubieva 13:14 12/10/2011
что круче: американские горки или российские дороги?
Вопрос:Hordesnake 13:14 12/10/2011
Ребят спасибо вам за фильм обалденный) А вот скажите а нужно ли вообще женится? Заводить семью?)
Ответы:
Демидов Александр 12:47 13/10/2011
У всех по-разному. Я женат второй раз. Женитьба – это большая ответственность и порой она тяготит, но мне без семьи было бы одиноко и плохо. Я не хочу быть холостым, даже после того груза ответственности, который накладывает семья, дети, быт, всякие ссоры, огромное количество прожитых лет и т.д. Я не могу сказать, что я домосед, наоборот я в семье редко бываю, но без семьи мне плохо.
Ларин Камиль 12:48 13/10/2011
Мне кажется, не должна так стоять задача: Мне уже сорок лет, пора заводить семью.
Демидов Александр 12:48 13/10/2011
Мне кажется, это больше у женщин бывает. Возраст уже, надо выйти замуж. Одинокая женщина реже встречается, чем одинокий мужчина.
Вопрос:АлинаНальчик 13:26 12/10/2011
Камиль* Ис
Вопрос:хыбыр=шыбыр 13:34 12/10/2011
Камиль* Мин сине яратам
Вопрос:кузя 13:48 12/10/2011
здравствуйте Камиль и Саша) а вы пользуетесь продуктами фирмы Apple? или же вы за нормальную технику?
Вопрос:Варвара, Сочи 14:26 12/10/2011
Вы часто отдыхаете без жен или такое возможно только в кино?
Ответы:
Демидов Александр 13:00 13/10/2011
У меня отдых без жен – это гастроли. На гастролях не видишь ребенка, жену, можешь выспаться. Если на гастроли ехать «гулять»: выпивать, сидеть до утра в поезде с какой-нибудь компанией других артистов, то конечно ты не выспишься, будешь выпивший, потом день перейдет в другой день, другой праздник, потом будет банкет, а мы к этому уже относимся спокойно, то есть не стремимся попасть на банкет после спектакля или нагуляться.
Ларин Камиль 13:00 13/10/2011
У меня один раз было, я поехал дней на 5 за границу, на море отдыхать от всех и всего, просто кушать, отдыхать, плавать, читать.
AIF.RU Ведущий конференций 13:01 13/10/2011
У вас золотые жены.
Ларин Камиль 13:01 13/10/2011
Да у меня золотая жена. В этом году у нас юбилей – 20 лет семейной жизни.
Вопрос:машулька 14:56 12/10/2011
расскажите о себе в детстве,какими вы были? чего боялись?что любили?
Вопрос:аня 15:01 12/10/2011
Добрый день) Саша, ты пел в своей песне о ребятах из квартете, рассказывая о ваших отношениях,а что за ссора была,из за которой вы чуть не разбежались??
Вопрос:Артем Шершуков 15:19 12/10/2011
Можно ли ждать от квартета И еще передач на телевидении вроде Ни бе ни ме нехило?
Вопрос:Pavel Urevich 15:39 12/10/2011
Здравствуйте, я очень люблю спектакли "Квартета".. Не хочу говорить ничего пафосного, но придётся - спасибо, вам за то, что есть такой замечательный театр... Все спектакли смотрел несколько раз, регулярно посещаю ваш театр с друзьями, которые всегда остаются довольны, что я уговорил их пойти со мной,спрашивают, когда пойдем к вам снова. Интресует такой вопрос - когда ждать премьеры нового спектакля??? Огромное вам спасибо, успехов вам.
Ответы:
Демидов Александр 12:54 13/10/2011
С новым спектаклем пока проблема. Его ребята пока пишут, пишут, и никак не напишут. Я думаю, в следующем сезоне, наверное, мы разродимся новым спектаклем. Просто хочется опять удивить, сделать что-то непохожее на то, что было до этого.
Ларин Камиль 12:55 13/10/2011
Как многие заметили, мы стараемся к каждому спектаклю подходить очень подробно, продуманно. Поэтому заранее извиняемся, что премьеры бывают не так часто. Как правильно Саша сказал, хочется, чтобы каждая следующая работа была непохожа на предыдущую.
AIF.RU Ведущий конференций 12:57 13/10/2011
Есть еще много вопросов, которые можно объединить в один. Ждать ли от вас новых телевизионных передач, как например, шоу Ни бе ни ме нехило?
Ларин Камиль 12:57 13/10/2011
Пока таких предложений нет.
Демидов Александр 12:57 13/10/2011
Причем это шоу прошло хорошо, с хорошим рейтингом, но почему-то дальше не пошло. Рейтинг был чуть ниже, чем у Прожекторпериснилтон. Передачу сняли не потому, что низкий рейтинг был, а просто мы сделали пробные 4 программы, а потом у нас было кино, мы много занимались всякими другими проектами.
AIF.RU Ведущий конференций 12:58 13/10/2011
А почему вы не стали продолжать?
Демидов Александр 12:58 13/10/2011
Это не от нас зависит, это зависит от руководства канала. Она понравилась. Мы очень рады, что нам не предлагают ее продолжить, потому что, мне кажется, зритель сейчас должен немножечко нас подзабыть перед выходом нового фильма, а мы как грохнем фильмом, если грохнем. А потом может уже продолжим свою деятельность на телевидении.
AIF.RU Ведущий конференций 12:59 13/10/2011
Но вам бы хотелось продолжить? В одном интервью вы говорили, что если не получится на Первом, то ставим крест.
Демидов Александр 12:59 13/10/2011
Мнения о продолжении разделились, но, я считаю, что на Первом получилось. Просто нет продолжения. Леша, например, против телевизионных историй.
Ларин Камиль 12:59 13/10/2011
Только хотел сказать, что он не любит телевизионные шоу. Но должен сказать, что и телевидение нас не очень жалует. Все годы, что мы занимаемся творчеством, с 1993 года у нас выходили пилотные выпуски и даже передачи по 2-3 месяца и все, дальше по каким-то странным причинам дело не шло.
Вопрос:Артем Шершуков 15:41 12/10/2011
Будут ли в предстоящем фильме затронуты другие темы кроме как супружества?
Ответы:
Демидов Александр 12:53 13/10/2011
Будут. Там будет затронута тема среднего человека, тема нашего государства, тема мобильного телефона, как надо относиться, если женщина не прислала SMS.
Вопрос:Алина Рабинович 16:04 12/10/2011
Здравствуйте, Камиль и Саша =) Хотела сказать, что я вас люблю. Лично стесняюсь. =) Вопрос. Согласны ли вы с Бегбедером в том, что "ценность реальности сильно преувеличена"?
Ответы:
Ларин Камиль 12:53 13/10/2011
Надо все это объективно принимать, как есть, и не придумывать больше ничего.
Демидов Александр 12:53 13/10/2011
Алина, ты нас очень любишь, можно мы не будем отвечать на этот вопрос, потому что он очень серьезный. Под этой фразой можно как подписаться, так и опровергнуть. Все зависит от обстоятельств и каких-то жизненных ситуаций.
Вопрос:Pavel Urevich 16:26 12/10/2011
Спасибо за ответ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах