Примерное время чтения: 62 минуты
469

Президент «АвтоВАЗа» о будущем российского автопрома. Онлайн

Фото: АиФ

В конференции участвуют: Комаров Игорь Анатольевич

22 февраля на вопросы читателей ответил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Мы поговорили о будущем российского автопрома, что представляет из себя «АвтоВАЗ» сегодня, приживутся ли в нашей стране электромобили, каким образом стимулируется спрос на отечественные авто, что будет происходить с ценами на российские машины на фоне постоянно растущего рынка недорогих иномарок, производство каких моделей может быть прекращено в ближайшее время и многом другом.

Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:00 23/02/2013
Ведущий конференции: Друзья, добрый день! Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. Сегодня у нас в гостях президент «АвтоВАЗа» Игорь Анатольевич Комаров. Здравствуйте, Игорь Анатольевич. Комаров Игорь Анатольевич: Здравствуйте. Ведущий конференции: Игорь Анатольевич, поступила масса вопросов. Но самый распространенный – на какой машине Вы сами ездите. Я как свидетель могу сказать, что Игорь Анатольевич приехал на «Ладе». Понятно, что сейчас Вы ездите на «Ладе», а до того, как Вы пришли в «АвтоВАЗ», как Вы относились к отечественному автопрому в целом? Комаров Игорь Анатольевич: Первой моей машиной был автомобиль «Лада» седьмой модели и для меня это было очень серьезное жизненное событие. Думаю, что и на большинство россиян отечественный автопром оказал очень серьезное влияние, особенно «АвтоВАЗ». У большинства наших родителей и родственников были автомобили «Лада». К сожалению, за последние 20 лет это значение утратилось. Мы надеемся и для этого работаем, что имидж и авторитет отечественного автопрома поднимется, потому что это не только огромное количество людей, которые заняты в производстве автомобилей, и не только одна их немногих технологических отраслей, которые имеют свой самостоятельный бренд, но и влияние на наше понимание, как развиваться экономически, и можем ли мы делать хорошие и качественные продукты. Ведущий конференции: Игорь Анатольевич, Вы уже более трех лет на посту президента. С какими чувствами, с какими мыслями Вы вступили на этот пост? Понятно, что сегодня мы действительно уже немного по-другому, а кто-то кардинально по-другому, воспринимаем отечественный автопром, но когда Вы вступили на эту должность, думаю, ситуация была совсем другая. Комаров Игорь Анатольевич: Да, ситуация действительно была другая. Приятно слышать, что мнение об автопроме серьезно поменялось. Было другое ощущение и другая обстановка. Это можно проследить и по прессе, и по мнению государственных деятелей и чиновников, мнение это было не на нашей стороне. Ситуация была тяжелейшая: около 120 тысяч автомобилей на складе, многомесячные запасы, которые нужно было распродать, наступивший кризис, в начале 2009 года численность работающих составляла 105 тысяч человек. Сейчас мы производим практически такие же объемы продукции и численность у нас составляет около 68 тысяч человек. Была колоссальная задолженность, только по процентам мы заплатили около 8 миллиардов в 2009 году. Два месяца, в январе и августе, мы не работали, завод стоял, выплачивая 2/3 заработной платы рабочим. Оплата простоев составляла сумму также около 8 миллиардов. Это было состояние, которое обычно называют несовместимым с жизнью. Поэтому очень важно было быстро принять, может быть, острые и не совсем простые с точки зрения социальной и политической ответственности, меры. Мы очень рады, что правительство и акционеры пошли нам навстречу. У нас получилось эту программу реализовать. Мы реструктурировали долг и вывели непрофильные активы, оптимизировали численность, при том, что люди не увольнялись в никуда: либо ушли на пенсию, либо были созданы дочерние предприятия, где люди работали. Это было важным стартовым отрезком, благодаря которому дальше можно было модернизировать производство и обновлять модельный ряд. Главное, что отмечали люди и члены правительства, которые посещали «АвтоВАЗ» в то время: чувствуется, что меняется атмосфера и настрой людей, больше позитива в том, что происходит, и веры в то, что «АвтоВАЗ» будет дальше развиваться и добьется хороших результатов. Ведущий конференции: Игорь Анатольевич, у «АвтоВАЗа» есть государственный долг в размере 44 миллиардов, еще взяли 60 миллиардов у «Внешэкономбанка». На какие цели эти деньги будут потрачены? Комаров Игорь Анатольевич: 60 миллиардов мы не взяли. У нас есть договоренность с ВЭБом, что программа, которую утвердили акционеры, я считаю, что это серьезная программа, но нам нужны инвестиции для модернизации производства, а это крупнейший завод не только российский, но и Альянса Renault-Nissan, других таких заводов в мире нет, и на модернизацию и обновление модельного ряда этому заводу нужно 158 миллиардов рублей. Из них большую часть денег мы заработаем и в ближайшие 5-6 лет, из 160 миллиардов нам понадобится 60 миллиардов заемных средств, которые мы возьмем в ВЭБе, и которые будут нам даны при положительном рассмотрении всех инвестиционных проектов, когда мы докажем, что они окупаемы, что мы будем эффективно расходовать средства и добьемся результата. Так что это касается будущих наших заимствований, около трети необходимых нам средств мы возьмем в течение ближайших лет. О долге в 44 миллиарда. В 2009 году у нас было 75 миллиарда долга. Часть этого долга мы вернули акционерам, рассчитались непрофильными активами, непрофильными производствами, часть долга акционеры перевели в уставный капитал, а часть реструктурировали до 2032 года. Безусловно, и этот долг мы вернем, в бизнес-плане есть источники и понятно, как мы будем этим заниматься. Ведущий конференции: Вы стараетесь делать достаточно доступные автомобили. В то же самое время сейчас очень много иномарок, которые тоже стараются вести свою ценовую политику таким образом, чтобы люди могли себе позволить купить иномарку. Как в таких условиях Вы боретесь за покупателя? Комаров Игорь Анатольевич: Это непросто. Мы видим, что и наши конкуренты идут в наш сегмент, понимая, что это Россия, которая имеет такую особенность: людей, которые могут выделить до полумиллиона рублей на покупку нового автомобиля, большинство. Не случайно все ведущие мировые производители специально для России запускают новые модели, близкие к нашему сегменту. Мы испытываем серьезное давление, серьезную конкуренцию со стороны, в том числе и партнеров по альянсу по тем автомобилям, которые будем производить на нашем заводе. Мы это понимаем, и основные наши задачи достаточно простые – помимо привлекательного дизайна и обновления имиджа наших автомобилей, которые мы сейчас делаем с нашим новым главным дизайнером, мы понимаем, что нам нужно очень серьезное внимание уделять эффективности и качеству, то есть работать над снижением себестоимости одного автомобиля и одновременно существенно повышать качество. Результаты уже стали появляться по тем показателям в эксплуатации, которые в наших автомобилях серьезно улучшились. Количество дефектов и претензий от наших покупателей за последний год снизилось в 3 раза. Очень серьезная работа ведется с поставщиками. Не секрет, что большая часть дефектов, которые мы видим в автомобилях, создается нашими поставщиками и производителями, хотя, конечно, за конечный продукт отвечаем мы. За последние 3 года количество дефектов у наших комплектаторов мы снизили почти в 10 раз.
Вопрос:fylhtq10021962 10:18 20/02/2013
Почему в регионы не поступает Лада Ларгус? Офиц. диллер сказал,что не знает когда будет поступление этой модели! Может это искусственный ажиотаж?
Вопрос:Иван Андреев 10:49 20/02/2013
Здравствуйте,расскажите пожалуйста о модернизации ЛАДА 4*4 и на сколько,примерно,вырастет цена на этот автомобиль после модернизации. Спасибо.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:27 23/02/2013
Мы рассматриваем возможность модернизации LADA 4x4. Это автомобиль, который даже в кризисное время был самым востребованным, на него всегда был спрос. Мы проводим модернизацию автомобиля и отдельных его узлов. Серьезная модернизация будет в 2016-2017 году.
Вопрос:анатолий михайлович 13:10 20/02/2013
скажите пожалуйста,на приоре планируется ли установка нового двигателя с коробкой автоматом и когда это может произойти?
Вопрос:Борис Ш 16:37 20/02/2013
Здравствуйте, почему на отечественные авто есть очереди? Вы их специально создаете?
Вопрос:Абрамов Максим 20:45 20/02/2013
Почему автомобили ВАЗ плохого качества?
Вопрос:Абрамов Максим 20:50 20/02/2013
Почему Lada Priora такая дорогая?
Вопрос:Хочу знать 10:30 21/02/2013
Что у вас с ценами? Никогда наш русский человек не будет покупать отечественный автомобиль за 700 000. Лучше иномарку за такие деньги!
Вопрос:Михаил Москва 12:33 21/02/2013
Добрый день, я не фанат наших автомобилей, но для родителей недавно приобрели Ладу, они довольны, я тоже:) Вопрос такой, как вы планируете склонить в сторону наших авто молодежь? Моему сыну 18, планирую подарить машину, но его не уговорить даже на самую крутую модель "Автоваза". Это факт. Спасибо.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:39 23/02/2013
Мы и модельный ряд строим сейчас так, чтобы учесть интересы наших молодых покупателей. В этом плане надо посмотреть новую «Калину», которая выйдет. Она как раз построена более современной, более молодой. В опциях есть двигатель более динамичный, автоматическая коробка передач, интерьер и экстерьер изменены. Многие мои знакомые, в том числе и высокопоставленные чиновники, после того, как посетили завод, сделали тест-драйв, сделали заказы для своих детей. Надеюсь, что с обновлением модельного ряда, мы будем двигаться и в этом направлении тоже.
Вопрос:Михаил82 13:16 21/02/2013
Добрый день! Как Вы можете прокомментировать очереди, которые возникли на Ладу Ларгус. В общей сложности ждать полгода!!! Ведь это российский автомобиль, ну и что, что комплектующие из Европы. Логистика не должна быть проблемой клиентов.
Вопрос:Автомобилист 13:17 21/02/2013
Здравствуйте! Ценник, например, на Приору подходит вплотную к базовым комплектациям корейских авто (Солярис, Рио). Раньше преимуществом Автоваза был ценник, а сейчас? В чем преимущество той же Приоры, по сравнению с корейцами?
Вопрос:ПатриоT 13:17 21/02/2013
Склоняюсь к покупке Гранты с автоматом, но есть страх, что коробка еще сырая. Можно где-нибудь посмотреть статистику по отказам и поломкам данной АКПП?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:41 23/02/2013
Я попрошу технические службы ответить подробнее. Коробка достаточно долго отрабатывалась. Я сам ездил на автомобилях с новой коробкой. Хочу сказать, что у него очень хорошие потребительские свойства. Мы продаем ее с октября-ноября. Статистика есть, мы скажем. По собственному опыту и по отзывам покупателей очень хорошо воспринимается новая коробка.
Вопрос:Евгений Палыч 13:17 21/02/2013
Хотел выразить благодарность за автомобиль Гранта. Наконец-то появился автомобиль европейского уровня, включая дизайн. Расскажите о планах компании на будущее. Интересуют, в частности, недорогие паркетники, когда можно их будет ожидать.
Вопрос:Семен СЖ 13:18 21/02/2013
Игорь Анатольевич, слышал, что у Вас есть французский орден. А за какие заслуги Вы его плучили? Спасибо.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:45 23/02/2013
Я – кавалер Ордена Почетного легиона. Это первая государственная награда, которую я получил в своей жизни и, безусловно, это было приятно. Он был мне выдан за то, что я делаю на «АвтоВАЗе». Официально это было за вклад в развитие российско-французских отношений в экономике, но фактически за «АвтоВАЗ».
Вопрос:Николай_Сверлов 13:19 21/02/2013
Здраствуйте, а какие у вас автомобили в гараже? Есть Лада Гранта?
Вопрос:Броненосец 13:19 21/02/2013
До сих пор не могу понять: АВтоваз российская компания или уже нет? А то может я уже два года на иномарке езжу?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:43 23/02/2013
Российская, исходя из того, что 99,9% сотрудников «АвтоВАЗа» - граждане Российской Федерации. Большая часть производства, больше 90% автомобилей мы производим под брендом «Лада». Ситуация будет меняться, но я надеюсь, что российский дух и российские люди, которые не только производят эти автомобили, но и разрабатывают, их разработками пользуются даже партнеры по альянсу, что это будет сохранено. Это одна из моих задач и той команды менеджеров, которые вместе со мной сейчас трудятся. С другой стороны, надо понимать, что сейчас национальных производителей в мире просто нет. Все достаточно сильно переплелось. Это естественно в такой высокотехнологичной и суперконкурентной отрасли, знания и компетенция становятся наднациональными. Основная задача у нас была – взять у альянса серьезный современный опыт, это было просто необходимо. Мы запускаем, например, один автомобиль раз в 4 года, а они запускают 10-12 автомобилей в год. Это как мы играем на своем районном чемпионате по футболу, а люди играют в Лиге чемпионов. И когда мы, благодаря ВТО, сходимся в какой-то игре, конечно, может быть чудо, как в игре с канадцами в 1972 году, но в принципе нам нужно иметь знания и компетенции и пользоваться тем опытом, который наработан годами в Рено и Ниссане. Благодаря этому мы станем конкурентными. То, что мы сейчас делаем, и то, как люди к этому относятся на «АвтоВАЗе», позволяет говорить о том, что мы действительно можем много сделать.
Вопрос:Степан 12345 13:20 21/02/2013
Игорь Анатольевич, когда можно ожидать клиентских программ, например, помощь на дороге (эвакуация, например)? У друга Опель, и там действует такая программа.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:15 23/02/2013
В некоторых регионах у нас есть программа «Lada-Assist», она проработала как пилот уже достаточно продолжительное время. Сейчас мы будем рассматривать планы по ее распространению в другие регионы. Другие программы и меры, которые будут улучшать обслуживание покупателей наших автомобилей, также будут разрабатываться, мы ведем несколько серьезных разработок с дилерами.
Вопрос:Александр В 13:20 21/02/2013
А можно как-нибудь попасть на экскурсию по заводу автоваз? Чтобы посмотреть все циклы производства.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:43 23/02/2013
В силу требований безопасности и особенностей технологического процесса мы стараемся ограничить экскурсии на наш завод, хотя в иногда в отдельных случаях проводим. Но мы постоянно отвергаем все предложения туристических фирм по организации туристического бизнеса в виде экскурсий на автозавод. Надеюсь, наши слушатели нас простят, но у нас несколько другие задачи.
Вопрос:Лори 13:23 21/02/2013
Сколько в сутки спит Президент "АвтоВаза"?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:41 23/02/2013
Стараюсь в пределах медицинской нормы, хотя бы 7 часов. Когда получается, когда нет.
Вопрос:Филатов Юрий 13:56 21/02/2013
Что ждет Ниву в дальнейшем или это потолок? Может на базе Рено Дастер появится Нива 2?
Вопрос:Анатолий Редкин 14:48 21/02/2013
Вокруг кричат,что автоваз дал кучу рабочих мест,сколько в среднем ваше предприятие дает заработать обычному работяге?
Вопрос:Автоледи 15:21 21/02/2013
Добрый день, как Вам удалось заполучить Steve Mattin, он чувствует специфику нашего рынка, легко ли Вы находите общий язык? Планируется ли запустить чисто женский вариант автомобиля, если да, то когда? PS: Очень радостно, что Вы такие молодцы, и отвечая на вопрос о будущем российского автопрома теперь не надо краснеть.
Вопрос:Автоледи 15:24 21/02/2013
Можно еще вопрос? Игорь Анатольевич, Вы когда-нибудь думали, что станете президентом "АвтоВаза" и так круто измените отношение потребителей к этому бренду?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:42 23/02/2013
Пока не попал на «АвтоВАЗ», я о нем не думал, поэтому не думал и о второй части вопроса.
Вопрос:swanlake888 15:33 21/02/2013
Кто владеет "народным достоянием" АВТОВАЗом ? Каков разрыв в зарплате "рабочего на конвейере" и "топ - менеджера"?
Вопрос:Петрович я 15:36 21/02/2013
Убрать с рынка все иномарки!!! Даешь, отечественного производителя!!!
Вопрос:Семья Жуковых 15:46 21/02/2013
Здравствуйте, специально ждали периода скидок в конце года, хотели сэкономить, в итоге скидка на Приору получилась копеешная, расстроились очень, скажите, почему такие смешные скидки, я понимаю,что никто не хочет работать себе в убыток, но можно же проявить лояльность к своему потребителю?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:04 23/02/2013
Скидки имеют сезонный характер и, как правило, для иностранных производителей. Существенные скидки связаны со спросом на автомобили и затовариванием складов. Все автомобили, которые мы производим, востребованы. На «Ларгус» у нас существуют достаточно большие очереди. Ситуация с «Грантой» более-менее нормализовалась. Мы не предполагаем каких-то скидочных кампаний, хотя, надо сказать, что по «Калине» мы запустили кампанию с более льготными ценами.
Вопрос:Тюмень 15:52 21/02/2013
Почему у официальных дилеров Ларгусов нет, очередь не двигается срок ожидания полгода, год, а у неофициалов и в арасалонах стоят в наличии (цена плюс 60-70тыс. к официальной). А так же любая комплектация в срок от 10 до 14 дней? Почему не вышли по Ларгусу на плановую цифру производства и какие планы производства Алмеры-Классик, состоящей наполовину так же из узлов платформы В0?
Вопрос:Правдаруб 16:16 21/02/2013
Игорь Анатольевич, а почему вы не инициируете программу по обязательной пересадке всех чиновников на отечественные автомобили? Нечего тратить государственные деньги на свои нужды, пусть ездят на наших машинах, вы не думали об этом?
Вопрос:ilnur 16:27 21/02/2013
Здравствуйте я из Казани. Покупал машину Лада Гранда в Азино Авто 21.02.2012. Когда по трассе ехал, выходя на обгон 2 раза чуть не умер, ОТКАЗЫВАЛА ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.... и по городу бывает такая же ситуация..... В Азино Авто отказываються делать, говорят что у вас все нормально......... Не подскажите что делать?????
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:19 28/02/2013
Вам надо обратиться на АВТОВАЗ по Обратной связи на сайте www.lada.ru.
AIF.RU Ведущий конференций 17:20 28/02/2013
Наша беседа подошла к концу. Друзья, спасибо вам огромное, что вы задавали свои вопросы и были так активны в прямом эфире. Надеюсь, что эти 50 минут вы провели для себя с пользой. Игорь Анатольевич, что можете пожелать тем, кто так активно вступал в беседу, писал свои сообщения и тем, кто будем нас смотреть потом.
Комаров Игорь Анатольевич 17:20 28/02/2013
Я хотел бы поблагодарить за интерес и участие, иногда критичное, иногда со словами поддержки. Главное для нас – это то, что люди небезразличны. Хотел бы заверить, что мы работаем для всех вас, чтобы люди покупали хорошие, качественные машины, чтобы они нравились и приносили всем пользу. Хотел бы пожелать уверенности в том, что все, что мы делаем, что они делают, при правильном подходе и правильном отношении к делу получится.
AIF.RU Ведущий конференций 17:20 28/02/2013
Спасибо Вам огромное. Друзья, спасибо, что были с нами. Всего доброго!
Вопрос:Евгений Романов 16:38 21/02/2013
планируется ли в дальнейшем дорабатывать текущие\разрабатывать новые свои ДВС и КПП, или они будут заимствованы у альянса рено-ниссан ?
Вопрос:Сергейй 16:44 21/02/2013
Почему предприятие, в которое всей страной вложились, сдали французам?
Вопрос:Сергейй 16:45 21/02/2013
На каких автомобилях ездят сотрудники АвтоВАЗа? На каком автомобиле ездите Вы? Почему?
Вопрос:Игорь Зайлер 16:49 21/02/2013
почему была проведена такая заманчивая реклама лада гранта,улучшена работа с поставщиками комплектующих,а в итоге по мелочам сыпется еще больше чем калина и приора(подшипники,генератоты и т.д.) ведь цена в итоге получилась высокая,хотелось бы лучше качества
Вопрос:Прокопьев Валентин Константинович 16:50 21/02/2013
Здраствуйте! какие будут новинки в текущем году?будут-ли автомобили качественей?
Вопрос:Евгений Гаврилов 16:51 21/02/2013
Здравствуйте,Игорь Анатольевич! Я являюсь владельцем 16 клапанной Калины. В случаи обрыва ремня ГРМ потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Заводом не предусмотренны никакие контрольно-осмотровые работы на протяжении 180 ткм пробега. Сам ремень фирмы Gates является довольно надежным, а вот на ролики китайско-польского производства имеют свойства неожиданно разваливаться при небольших пробегах. Планирует ли АвтоВаз повысить надежность этих узлов, и ввести в плановые ТО осмотр и замену роликов ГРМ и помпы до пробега 180.000км ?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:18 28/02/2013
Контрольно-осмотровые работы обозначены в сервисной книжке LADA – при каждом плановом ТО. Сервисная книжка размечена до 105 тысяч километров пробега, потому что официальный ресурс автомобиля, обозначенный в соответствии с законом о защите прав потребителя – 120 тысяч километров. В реальности, конечно, ресурс минимум в два раза больше, что подтверждено ресурсными тестами АВТОВАЗа.
Вопрос:ya123 16:52 21/02/2013
Добрый день. Почему АВТОВАЗ не может произвести рестайлинг LADA 4x4? Я имею ввиду внешность внедорожника. Ведь отличная машина, с доступной ценой и отменной проходимостью Но вот ее экстерьер... Ничего не меняется десятилетиями. Разве небольшие изменения хотя бы фар и решетки радиатора - это слишком затратно для производства? Спасибо.
Вопрос:Андрей Рыбаков 16:58 21/02/2013
Здравствуйте! я владею автомобилем отечественного авто., и слышу от друзей, читаю в интернете что очень очень не качественные машины у нас проводятся, а именно новые автомобили как лада Приора, очень не надежные двигатели, ломаются уже почти как после салона, и хотелось бы сказать для будущей любой марки автоваза улучшить в современную, так как не уж что не поменять двери от ваз приоры на более расширенному образу, ато до сих пор идут от старой архива семейства ваз 2110 есть еще более много ошибок к сожалению, вы все ровно не прочитаете и это сообщение... спасибо
Вопрос:Армен021 17:02 21/02/2013
Здравствуйте! купил месяц назад приору люкс в принципе все устраивает но есть большие претензии к шумоизоляции.. когда уже на Автовазе начнут наконец то собирать качественные автомобили чтобы претензий не было у покупателя? и еще вопрос когда планируется выпуск новых моделей бизнес класса ..?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:14 28/02/2013
Высокий виброакустический комфорт – действительно серьезная тема, иностранные автозаводы тратят огромные усилия и средства. АВТОВАЗ также ведет работы по повышению виброакустического комфорта. Премьера 2013 года – новая LADA Kalina – получит ряд конструктивных нововведений, они повысят виброкомфорт. Что касается моделей бизнес-класса, то их АВТОВАЗ в линейке LADA пока не планирует. Выход в полноразмерный класс «С» (согласно Программе развития АВТОВАЗа до 2020 г.) мы планируем после 2015 года.
Вопрос:Евгений Гаврилов 17:07 21/02/2013
Игорь Анатольевич, в настоящий момент АвтоВаз, в рамкх программы по повышению престижа брэнда Лада, запустил проект фирменных запчастей Лада-Деталь, и магазинов Лада-Имидж. Непонятно почему официальные дилеры занимающиеся продажей и обслуживанием автомобилей Лада очень неохотно включились в эту программу, в магазинах при ПССС имеются,как правило, очень ограниченный выбор деталей. Считаю,что при заключении дилерских соглашений стоит прописать пункт обязывающий дилера иметь магазин фирменных запчастей с нормальным асортиментом, а при отсутствии чего-либо принимать заказы на доставку фирменных запчастей по каталожному номеру детали. Также на официальном сайте АвтоВаза необходимо открыть онлайн-сервис по заказу на доставку к конкретному дилеру необходимых оригинальных запастых частей к автомобилям Лада
Вопрос:Вадим Химки 17:24 21/02/2013
Добрый день,после последнего ресурсного теста АР Лады Гранты создалось впечатление что с коррозионной стойкостью у этого авто не все в порядке.сделаны ли выводы и есть надежда что окраска стало будет не хуже чем у бюджетных ино .тем более цена новых моделей Ваза становится уже не совсем бюджетной.
Вопрос:Игорь Зайлер 17:40 21/02/2013
Купив лада гранту,я заметил что устойчивости на трассе нет вообще,её сдувает и она отказывается ехать прямо увиливая в стороны.Прочитал о модернизации подвесок в 2013 году в связи с курсовой неустойчивостью,а как быть нам, кто купил раньше,менять всю подвеску за свой счет? Почему этого не сделали сразу? Не появится ли антипатия к ВАЗу после Гранты?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:13 28/02/2013
Модернизация подвески в 2013 году улучшит ходовые качества LADA Granta, в том числе курсовую устойчивость и плавность хода этого автомобиля. Но общая модернизация, проведенная при разработке LADA Granta, была более масштабной: АВТОВАЗ существенно увеличил кастер, впервые на серийной LADA применил отрицательный развал задних колес, рулевую рейку с передаточным числом 3,1. В 2013 году будут изменены характеристики пружин, амортизаторов, буферов сжатия, опционно планируется применять систему ESC. Что касается Вашего автомобиля, то возможно Вам необходимо проверить углы установки колес и сменить покрышки.
Вопрос:Евгений Новосибирск 17:41 21/02/2013
Когда будут названы цены на новую «Лад Калина»? Когда начнется старт продаж? Заранее спасибо!
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:40 23/02/2013
Ближе к началу производства мы определим, но не сильно будет отличаться от нашего традиционного ценового диапазона.
Вопрос:Работник АВТОВАЗа 17:44 21/02/2013
Добрый день! Можно ли поинтересоваться, когда рабочим на заводе будут платить достойную зарплату? При планируемом переходе на 54 график в марте месяце, когда люди лишены будут субботних подработок за двойную оплату, это все довольно жестко отразится на семейном бюджете. При зарплате в 20-25 тысяч "грязными"(при условии 4-5 дней за "двойную") тяжеловато прожить в нашей стране. Вы должны понимать, что низкая зарплата отражается на качестве работы. На заводе давно гуляет поговорка "как платят-так и работаем". Лично я и моя бригада работаем на голом энтузиазме, можно сказать. Не скажу, где именно, боюсь репрессий. Самая высокая зарплата у меня была 33000 грязными, я работал 7 выходных дней за двойную. По человечески обидно.
Вопрос:Дмитрий Петропавловск Северный Казахстан 17:45 21/02/2013
Здравствуйте Игорь Анатольевич!Вопрос из казахстана.Когда же наконец начнутся поставки Лада Ларгус в Казахстан? Договор на поставку был заключен еще в середине сентября 2012 года! Очень надеемся на ответ! С уважением.
Вопрос:Михалев Николай 17:49 21/02/2013
Хотелось бы спросить почему решим выпускать авто ЛАДА граната и поставив задачи сделать бюджетное авто тем самым заменив ваз-2107 вы уже подняли цены с 229 тыс до 279 ?
Вопрос:РоМан62 18:04 21/02/2013
Можно по подробнее о новой Лада Ниве которую хотели сделать и Шевроле Ниве
Вопрос:Наденька 18:16 21/02/2013
Здравствуйте! Вчера замглавы МЭР сообщил, что механизм гарантии утилизации для автопроизводителей РФ будет ликвидирован. Прокоммертируйте, пожалуйста!
Вопрос:Наденька 18:17 21/02/2013
Не наблюдаете ли вы падение спроса на автомобили АвтоВАЗа. если да, то корректируется ли в связи с этим годовой прогноз по выпуску?
Вопрос:Евкакий 18:23 21/02/2013
Почему ваши автомобили плохие неужели вы не можете делать что-то нормальное?
Вопрос:Доронин Павел Викторович 18:31 21/02/2013
Уважаемый ПРЕЗИДЕНТ АВТОВАЗА Игорь Комаров все ДТП на дорогах происходят из-за человеческого вактора. ВОПРОС: Возможно ли создание авто роботов пассажир которого передвигается на авто с заранее заданным маршрутом передвижения от точки А до точки Б? Заранее спасибо.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:38 23/02/2013
Хороший вопрос. Системы контроля и безопасности, которые включают помощь водителю в определении маршрута движения, контроля за ситуацией, наезда на препятствия и др., очень активно разрабатываются, в том числе и нашими партнерами. Хочется сказать, что во многом у нас всё получается, потому что мы были очень практичны и решали те задачи, которые нужно решать в данный момент. После того, как мы в России решим вопросы, связанные с тем, что у нас очень старый автомобильный парк, экологический класс и безопасность не соответствуют европейским и мировым стандартам, с точки зрения экологии тоже все понятно. Мы работаем над этим и решаем эти вопросы. А через несколько ступеней, решив эти вопросы, мы перейдем к роботам за рулем и всему остальному. Нам это интересно, мы следим за тем, что происходит, но нужно, как в школе, из одного класса переходить в следующий. Часто хочется сразу решать вопросы академиков, но для того, чтобы быть успешным предприятием, нужно все вопросы решать последовательно.
AIF.RU Ведущий конференций 09:38 23/02/2013
В начале беседы Вы сказали, что Ваши автомобили не рассчитаны на молодежь…
Комаров Игорь Анатольевич 09:38 23/02/2013
Я говорил, что для людей старшего поколения в их жизни очень серьезную роль сыграл ВАЗ, и у меня, моих родителей, многих родственников первый автомобиль был ВАЗ. У меня в отличие от молодежи, с этим автомобилем очень много связано. А наши машины молодежь покупает.
Вопрос:Водила 19:00 21/02/2013
Количество проданных автомобилей ВАЗ в 2012 ниже чем в 2011 (около 7%), как вы думаете на сколько процентов упадут продажи ВАЗа в 2013 по сравнению с 2012? Не является ли травля водителей - ноль промилле, рост штрафов (перспектива 100000-200000руб), рост цен на топливо, рост цен на автомобили, двойной транспортный налог (в виде повышения акциза и сохраненного налога), отсутствие приличных дорог, присутствие платных дорог и т.д. причиной падения продаж ВАЗа, а также снижению к концу 2012 продаж автомобилей других марок?
Вопрос:паршенцев валерий сергеевич 19:08 21/02/2013
купил месяц назад новую приору! воет сильно коробка и стучат гидрокомпенцаторы( прбег 4000,по горантии от казываються устронять дефекты !! говорят так и должно быть!! прошу вас помочь решить вопрос!!!!!!!!!!!!!город красноярск
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:12 28/02/2013
Обратитесь на АВТОВАЗ в Обратную связь на сайт www.lada.ru или на «горячую линию» АВТОВАЗа 8-800-200-5232.
Вопрос:паршенцев валерий сергеевич 19:09 21/02/2013
еще потеет сильно правая фара
Вопрос:Руслан Выголов 19:48 21/02/2013
Игорь Анатольевич,говорил со многими, все ждут Лада Калина 2.Большинство хотят в топовой комплектации(ABS,подогрев лобового стекла,система курсовой устойчивости и т.д.),но думаем что цена будет очень выокая. Хотелось бы, чтобы цена соответстовала качеству и тогда машины будут продаваться очень быстро.А качество к сожалению еще хромает...
Вопрос:Арни 19:49 21/02/2013
Собирается ли автозавод вносить изменения в систему реализации продукции? А именно:введение интернет заказа,возможность индивидуальной комплектации.Если да,то назовите реальные сроки.Большая просьба-урезоньте своих диллеров,их жадность и наплевательское отношение к клиентам отталкивает ваших потенциальных покупателей.
Вопрос:Вячеслав гНовый Уренгой 20:00 21/02/2013
Доброго дня суток! Почему при выпуске НОВЫХ ВАЗ авто, цены одни , а при реализации,цены поднимаются?!
Вопрос:Сергей из Чебоксар 20:01 21/02/2013
Каждый год автомобили ВАЗ дорожают примерно на 30 тыщ рублей, при этом качество остается прежним т.е. не особо высокого уровня. АВТОВАЗ мотивирует подорожания тем, что цены на все повышаются. Но в последние годы, когда уже нет ни льготных государственных кредитных программ ни программы утилизации спрос на автомобили отечественные наверное сильно упал, да и цена уже близко приближается к бюджетными иномаркам, разница в 100-150 тысяч всего. Не думаете ли вы, что автоваз сам себе роет могилу, все время повышая цены на авто?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:03 23/02/2013
Это существенный вопрос как для читателей, так и для нас. Наша главная задача – удерживать цены на автомобили. В прошлом году уровень инфляции составил 6,6%. Наша задача - быть ниже темпов инфляции. Мы стараемся добиться того, что цены на автомобили будут расти более медленными темпами, чем инфляция, а рост цены неизбежен, потому что в прошлом году больше, чем на 15% выросли тарифы, было существенное повышение цен на металлы и комплектующие. В прошлом году нам это удалось. Если уровень инфляции в целом по стране был 6,6%, то удорожание автомобилей «АвтоВАЗа» составило 6%. Всегда хочется добиться большего эффекта, но принимая во внимания то, что одновременно мы модернизируем завод, который фактически был недоинвестирован последние 40 лет, это хороший показатель. Одновременно мы запустили 3 модели за год, построили новую линию и серьезно обновляем модельный ряд и производство, поэтому мы считаем, что с задачей в целом мы справляемся и дальше будем стараться делать так, чтобы цены на автомобили росли ниже инфляции. Чудес не бывает, мы не можем, имея достаточно высокий уровень инфляции, одновременно снижать цены на автомобили, когда комплектующие и сырье обходятся нам все дороже.
Вопрос:Ильнур 20:20 21/02/2013
Сбавите ли Вы цены на Ваз!? Хотя бы на 50 тыс.руб.
Вопрос:Артем из Казани 20:34 21/02/2013
Здравствуйте, интересует когда же наконец у ВАЗа будет адекватный сервис. Когда на ТО будут делать действительно все что прописано в инструкции, когда при обращении с проблемой тебе ее будут устранять и ИСКАТЬ пути решения, а не отвечать: "Ну а что ты хотел, это же наша машина" (был опыт неоднократного обращения в течение 2-х лет по проблеме с отопителем Калины. В итоге пока сам под капот не полез, проблему не решил). очему покупатель вынужден знать устройство авто и уметь его ремонтировать? Ведь в целом с конвейера сходят неплохие машины за свои деньги, но все сходит на нет при обращении в сервис или по гарантии. Как вы решаете эту проблему? И какие планы по развитию этой ниши в будущем?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:16 23/02/2013
Мы очень активно работаем с сервисной сетью, очень серьезно ее обновили. Более того, будем развивать и открывать еще дилерские центры и приближать их к требованиям мировых производителей. Символично, что за последний год мультибрендовые дилеры стали подавать заявки и выражать желание работать с брендом «Лада». Это значит, что мы на правильном пути. Одно из наших требований по дилерской сети, открытию новых центров – повышение качества сервисного обслуживания. Мы сейчас используем современные методики оценки. В этом плане есть совместная программа с нашими партнерами по альянсу по координации сервисного обслуживания и требований. В производстве мы обмениваемся платформами и унифицируем наши правила производства и технологий, также мы будем делать и на предприятиях сервисного обслуживания. Те независимые оценки, которые делаются по уровню обслуживания в сервисной сети, показывают некоторые положительные изменения, но впереди предстоит еще много работы.
Вопрос:Работник ВАЗа 20:51 21/02/2013
Здравствуйте! Обещали зарплату инженерам от 25 тыс руб. И проработать с банками вопрос о более доступных кредитах на приобретение жилья. Вы обозначали срок к июлю 2012. Подвижки есть в этих вопросах?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:44 23/02/2013
Действительно мы об этом говорили. У нас одна из серьезных программ – обучение и повышение инженерно-технического потенциала. Я на следующей неделе вернусь на «АвтоВАЗ» и посмотрю средний уровень. Этот вопрос мы, безусловно, обсудим. В ближайшее время мы этих цифр достигнем. У меня было ощущение, что у нас к середине года эта цифра уже должна быть или уже есть, поэтому уточню и дам ответ. Что касается кредитования, действительно в Тольятти есть проблема – очень низкие темпы строительства жилья. С учетом того, что мы активно развиваемся, за последние полгода более двух тысяч человек взяли на новую линию, вопрос с жильем стоит достаточно остро. Мы планируем, что у нас будет локализовано несколько десятков поставщиков, что потребует несколько тысяч рабочих мест, то строительство жилья в Тольятти создает большую проблему. Мы обсуждаем с губернатором и областным правительством этот вопрос, надеемся на серьезные подвижки. В этой связи мы обсуждали вопрос о возможных льготах, которые существуют в некоторых регионах. Например, в Ижевске молодым семьям и специалистам, которые приехали устраиваться на работу, субсидируют процентные ставки по кредиту на жилье. Фактически проценты они не платят. На данный момент, насколько я знаю, эта программа прорабатывается. Надеюсь, что она дойдет до логического завершения и мы сможем решить этот вопрос.
Вопрос:Анвар Шихкеримов 20:55 21/02/2013
Здравствуйте. Получит ли Lada Priora модернизированную коробку передач как на Гранте (заводской индекс "2181") с тросовым приводом вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля и такие "приятные мелочи", как ключ замка зажигания с выкидным лезвием, который должен появиться на гранте
Вопрос:Хорхе 21:16 21/02/2013
Добрый день, Игорь Анатольевич! 1. Как будет развиваться дилерская сеть Lada в текущем году? Сколько планируется открыть новых центров и в каких городах? 2. Как идут работы по проекту Lada B? В каких кузовах планируется производить эту модель? Спасибо!
Вопрос:Альфрет 22:14 21/02/2013
Здравствуйте! Я владелец автомобиля Лада Гранта стандарт, очень хорошая машина,европейский дизайн, большой и вместительный, безопасный. Очень понравился большущий багажник, автоматические дневные габаритные огни и многое другое. И у меня есть несколько вопросов по поводу Гранты и на другую тему. 1)Почему не стали выпускать Гранта Универсал? Наверное она стало бы популярным.2) Почему на Гранту так повысились цены? 3)Почему на Гранту не ставят подтяжку ремня генератора? 4) Каковы планы на будущее. 5) Есть ли у вас в гараже какая нибудь автомобиль из моделей Лада?. Хочу сказать отдельное благодарность за автомобиль Лада Гранта, это какая-то чуда.
Вопрос:Марков Андрей 22:28 21/02/2013
Здравствуйте я из Санкт-Петербурга конечно у меня нет автомобиля, но ВАЗ надо производить только в России.людей много в россии и кому то нравится отечественный автопром надо продолжать в том же духе. по дизайну все автомобили красивые приятные на глаз --Приора Калина даже нива хороша .вот ниву продолжайте делать она всегда пригодиться сколько у нас бездорожья. Лада Гранта как то не очень выглядит. Стемно! (ВОПРОС)Будет ли в 2013 году программа утилизации авто на скитку в автосалон на новый автомобиль прошу вас только на на отечественный автомобиль.продолжайте делать ваз 2114 ,ваз 2115 , ваз 2113.они хороши видно сразу даже не отличишь от 2109 ,21099,2108 видно русский автомобиль. даже слепой услышить и скажит отечественный автопром .а то я выросту и автомобиль по душе уже не куплю потому что одни иномарки.. ваз был-есть-и будет .ваз 2107 я не знаю есть на рынке хоть его можно ещё производить для пенсионеров с удобными салон все простенько хороший новый двигатель все по классически. точно надо сделать автомобиль для пенсионером уважаемый Игорь Комаров для своих отцов бабушек и дедушек надо что то сделать ТОЛЬКО для пенсионеров ни кто не имеет больше покупать автомобиль-могут покупать старше 60 лет вот так Спасибо за внимание
Вопрос:Павел33 22:44 21/02/2013
Добрый день! Вот уже 7 месяцев в ожидании Ларгуса, в салоне сказали что производство Ларгусов остановлено на неопределенное время. Подскажите возможные сроки поставки автомобиля в салон дилера, спасибо.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:06 23/02/2013
Оказалось, что «Ларгус» - очень востребованная машина, спрос на нее превзошел даже наши оптимистичные ожидания. К нам постоянно поступают письма из разных регионов. Мы понимаем, что надо удовлетворить этот спрос. Проблема заключалась в том, что мы выходили на плановый объем, предъявляем очень высокие требования по качеству, особенно с учетом того, что на этой линии мы одновременно начали производить и Ниссан. Сейчас мы уже вышли на плановый объем и, надеюсь, в ближайшее время ликвидируем дефицит и поставим большое количество автомобилей в дилерскую сеть. Слухи о том, что производство якобы прекращено, совершенно не обоснованы. Иногда дилеры пользуются ажиотажным спросом для регулирования очереди или несправедливого распределения автомобилей. Хочу сообщить телефон бесплатной «горячей» линии «АвтоВАЗа»: 8-800-200-52-32. Мы получаем очень большое количество звонков и стараемся оперативно на них реагировать. Вопросы, которые поступили сегодня от читателей, я также передам в службы. Если есть электронные адреса, мы обязательно ответим на все вопросы, которые касаются конкретных случаев.
Вопрос:Кузнецов Евгений 22:53 21/02/2013
Добрый день подскажите планируется ли увеличение срока гарантийного обслуживания на модели лада гранта и лада калина 2 до 100 т.км или 3 года что наступит ранее. Цена на топовые комплектации уже догоняет зарубежные машины бюджетного класса на которые гарантия больше.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:25 23/02/2013
Сейчас у нас гарантийный срок 50 тысяч км или 3 года. Мы рассматриваем по новым моделям возможность изменения гарантийного срока, поэтому это вопрос человека, который в курсе наших проблем и хорошо ориентируется в них. Как только мы примем решение, мы об этом сообщим.
Вопрос:Виктор Урванцев 05:10 22/02/2013
собрался купить ларгус,с сентября 2012 года в очерели, а вчера по НТВ объявили ,что на отечественные авто будет утилизационный сбор. Нечестно так. Деньги собрал и перед покупкой такое объявлять.Я пенсионер и лишних денег у меня нет.Как быть?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:12 23/02/2013
Я готов буду сказать что-то конкретное после того, как будет понятен конкретный механизм уплаты со ставками и условиями. До этого вряд ли что-то можно сказать. Разработка документов по уплате утилизационного сбора потребует достаточно много времени. Думаю, что все заявки, которые есть на данное время по «Ларгусу», по остальным автомобилям мы удовлетворим по ценам, которые сейчас существуют. Если будут какие-то изменения в уплате, по словам тех же специалистов, которые разрабатывают новую нормативную базу, они произойдут не раньше, чем через 6 месяцев.
Вопрос:фадеев роман 05:31 22/02/2013
на выставке калина 2 была с линзованными фарами,красиво.. на шпионских фото предсерии линзованная оптика уже отсутствоет,впрочем как и рейлинги,не ужели так дорого?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:12 28/02/2013
Линзованная оптика рассматривалась как вариант. Решение: применять обычную оптику. Рейлинги на крыше будут в базовой комплектации для автомобилей с типом кузова универсал.
Вопрос:фадеев роман 05:39 22/02/2013
про ганту не слушайте (мол не красива) не согласен,работаете в правильном направлении,ну делайте дальше машины только красивей,146 000000 человек,не ужели нет русских дизайнеров-самородков,вот,что державе нужно,если конечно нет алчных интересов.....
Вопрос:Хухрин Сергей 08:57 22/02/2013
Здравствуйте,я владелец Лада Гранта люкс,автомобиль хороший в целом и меня он устраивает.У меня вопрос по мультимедийной системе,при покупке мне не дали инструкцию к ней,потому что она не существует,какие у неё характеристики - опять-же неизвестно и потом почуему изначально в ней не предусмотрели навигатор?Тот навигатор,что будет стоять в приборной панели он маленький и плохо читаемый,а на сенсорном экране и писать удобнее ,и расположен экран лучше.Ну и ещё неприятный момент,когда в дождливую погоду,после поездки выходишь из машины,то пачкается одежда о край порога. То место порога,где есть выштамповка под дверной уплотнитель,закидывает грязью ,на заднем дверном проёме кроме грязи,на колёсной арке ещё и вода - вывод напрашивается один -дверной уплотнитель не выполняет свою работу,это наводит на мысль,что в дождливую погоду для поездки надо одевать спец. одежду.Спасибо.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:11 28/02/2013
Как участник группы LADA ВКонтакте, Вы можете запросить инструкцию мультимедиа у администраторов группы. Внедрение навигатора запланировано на первую половину 2013 года: его основной экран будет расположен на экране мультимедиа, а на ЖК–экране в комбинации приборов будет, соответственно, подсказчик со стрелками.
Вопрос:Алексей Теслин 10:16 22/02/2013
Добрый день . Меня интересует вот какой вопрос , Планируется-ли разработка новых моделей у "АвтоВАЗа" к 2015-2016 г. ? Если да то какие ? Ещё хотелось-бы услышать о усовершенствовании Лады Приоры в целом , какие изменения в данный автомобиль могут быть внесены ? Спасибо .
Вопрос:Янв 10:24 22/02/2013
Вы кризисный менеджер. С АвтоВазом все уже понятно - завод будет работать и делать машины. А вы что для себя дальше планируете?
Вопрос:margof 11:26 22/02/2013
На Московском Международном автосалоне в прошлом году Lada Xray стала настоящей сенсацией. Когда же наконец концепт пойдет в серию?
Вопрос:РоМан62 11:34 22/02/2013
Вот думал что задать вам,но появилась только идеи,,,Вот цена на Лада Гранта ужас как поднялась,можно хотя бы какие нибуть изменения на стандарте можно бампера хоть стать красить и передние стеклоподьемники поставить,ну или хотя бы первое То сделать бесплатное
Вопрос:Дмитрий 33 11:59 22/02/2013
Стою в очереди на ЛАРГУС у одного из дилеров АвтоВаза в г.Владимир с АПРЕЛЯ 2012г.-10 МЕСЯЦЕВ !!!. Уважаемый г-н Комаров как вы думаете - состоится ли рекорд по ожиданию заказанного мной авто СРОКОМ В ----------------------------------------- 1 ГОД ???!!!
Вопрос:evgeni 11:59 22/02/2013
Почему нет ваших машин с ручным управлением для инвалидов??? Уверен, что рынок сбыта значительно пополнился бы.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:09 23/02/2013
Хороший вопрос. Раньше были автомобили, которые специально производились для людей с ограниченными способностями, сейчас таких автомобилей нет. У нас есть возможности. Мы предлагали год назад взять на себя заказ по производству автомобилей для людей с ограниченными возможностями на базе «семерки». «Семерку» сейчас сняли с производства, но мы готовы на базе «Гранты» производить подобный автомобиль. Причем, со своей стороны мы готовы взять обязательства, что удорожание по сравнению с базовой версией будет минимальное. Я думаю, что вряд ли можно найти на рынке такие примеры, когда специально переоборудованный для людей с ограниченным возможностями автомобиль будет стоить на 7-8 тысяч дороже. Мы понимаем, что если программа пойдет и будет заказана государством, то мы обязательно это сделаем. Мы готовы делать это практически по себестоимости, не пытаясь заработать дополнительные средства на этом. Мы недавно беседовали с нашими социальными ведомствами. Мне показалось, что они проявили интерес. Было бы хорошо, если бы данная инициатива нашла поддержку и решение. Может быть, благодаря сегодняшнему эфиру какие-то изменения произойдут в этом направлении.
Вопрос:владимир74 12:02 22/02/2013
интересует один вопрос:когда появятся новые модели lada (кроме калина2).
Вопрос:Андрей И 12:35 22/02/2013
Здравствуйте.В последнее время заметно повысилось качество выпускаемых автомобилей.Работа же офдилеров заметно отстает в плане качественого и квалифицированого обслуживания и продажи машин.Не пора навести хоть какой-то порядок в дилерской сети завода?
Вопрос:Апостол 12:37 22/02/2013
Здравствуйте, Игорь Анатольевич. Я владею автомобилем Лада Гранта уже год, то есть машина из числа первых сошедших с конвеера. Автомобиль замечательный, не буду расписывать его достоинства, просто хочу сказать огромное спасибо АвтоВАЗу за эту машину. Теперь вопросы: 1) почему завод практически не имеет рычагов реального воздействия на своих же дилеров, стоимость ТО завышается, как и стоимость ДОПов, а установка последних самостоятельно или в сторонних сервисах часто приводит к отказу в гарантии?я понимаю, что дилер хочет кушать, только я не готов ради сохранения гарантии садится на диету. 2) когда решится окончательно вопрос с недобросовестными поставщиками-бракоделами? автомобили отличные, а вот качество комплектующих часто портит общее впечатление от покупки.
Вопрос:lpetrovl519 12:45 22/02/2013
Ответьте пожалуйста , задержки с поставками "Лада Ларгус" связаны с искусственным дефицитом,созданным"Автовазом" для поднятия цен, на данный автомобиль? Обещанная начальная цена от 340 тыс. уходит далеко в перед от обещанной.Только в январе подорожание было два раза.Теперь обещают весной.Скоро "Ларгус" по цене догонит "Дачия МСВ". В свободной продаже машин нет, а цены растут.Где тот обещанный бюджетный авто,который так ждали в основном ,семьи с средним достатком?
Вопрос:Сергей Сочинёв 13:01 22/02/2013
Добрый день, в конце января все таки дождался Лада Ларгус в комплектации люкс 5 местный, внимательно прочитал всю инструкцию и был не мало удивлен тем фактом, что в ней не прописано какое именно масло и другие жидкости залиты в автомобиль(на калине на бачке с тосолом был шильдик что залито и по маслу в двигателе тоже написано), там всего лишь классификация масел и других эксплуатационных жидкостей а конкретики нет что залито с завода, да и в инструкции написано что значек не пристегнутых ремней должен гореть но он не горит, говорят это не предусмотрено, для чего пишут в инструкции, почему диллеры завышают стоимость дополнительных работ(например установку сигнализации в 3 раза).
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 17:11 28/02/2013
В LADA Largus заливается моторное масло Shell PC 1021. Индикатор непристегнутого ремня не предусмотрен, обратите внимание: в инструкции есть указание на вариантность комплектации комбинации приборов. Для получения ответов на другие Ваши вопросы рекомендуем обратиться на «Обратную связь» на сайт www.lada.ru, здесь же можно оставить свою жалобу на некорректную работу дилера.
Вопрос:lpetrovl519 13:02 22/02/2013
Почему локализация Российских комплектующих на "Лада ларгус" увеличиваться, и в месте стем цена не уменьшается, а растет?
Вопрос:Карлик нос 13:15 22/02/2013
Очень интересный онлайн. Планируется ли какой-то новый модельный ряд? Спасибо!
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:08 23/02/2013
Мы планируем серьезное обновление модельного ряда к тем автомобилям, которые мы запустили: «Гранта» и «Ларгус». К лету мы начнем продажи новой «Калины» в двух кузовах: хетчбэк и универсал. Дальше обновим «Приору», сделаем фейслифт во второй половине года. Вслед за этим мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Матин, «Лада-Б». Он много возьмет от того концепта LADA ХRAY, который мы показывали Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками. Работа идет по плану. Надеемся, что порадуем людей этой новинкой. Я видел вопросы, касающиеся «Гранды» хетчбэка, в 2014 году мы запустим в Ижевске этот автомобиль. Далее будут автомобили, над которыми мы работаем. Это "высокий хэтчбек", кроссовер и остальные. Мы серьезно работаем над расширением нашей продуктовой линейки.
Вопрос:ННН 13:15 22/02/2013
Чего не хватает Автовазу, чтобы стать конкрунтноспособным брендом хотя бы для бюджетных Рено. Денег? идей? Людей? Покупателей?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:14 23/02/2013
Проблемы не решаются так просто, особенно в плане восприятия бренда. Бренд для производителей – это самое ценное, он создается в течение многих лет. Имея опыт работы с нашими партнерами, выпуская сейчас автомобиль Ниссан, мы прекрасно понимаем, как тяжело бренд создается и как легко это теряется. Мы действительно сейчас ведем очень серьезную работу по улучшению качества, мы наняли лучших специалистов и делаем другую школу дизайна, стараемся улучшить потребительские свойства. Дело в том, что есть понятие бренда, которое прямо не соотносится с техническими или ценовыми показателями, и которое создается долгие годы. По оценке маркетологов альянса, если поставить рядом 2 автомобиля, на одном из которых будет написано «Лада», а на другом «Ниссан» или «Рено», то человек будет готов за автомобиль иностранного бренда заплатить 20-30% сверху. На данном этапе это одна из основных проблем. Этот вопрос системный, он связан с восприятием, поэтому надо отдавать себе отчет, что нам предстоят годы достаточно плотной работы над тем, чтобы люди воспринимали наши автомобили как качественные. В этом плане нас поддерживают наши иностранные партнеры. У них есть опыт работы с «Дачей» (Dacia), когда была похожая ситуация, а в Румынии сейчас более 50% автомобилей отечественного производства. Люди покупают автомобили, которые разработаны и произведены в Румынии. Наши партнеры в этом плане оптимистичны. Не случайно они постоянно подтверждают, что альянс в основном будет развиваться брендом «Лада». Очень серьезные усилия мы все вместе потратим на то, чтобы этот бренд укрепить, и чтобы ваши читатели покупали хорошие и качественные автомобили.
Вопрос:ННН 13:17 22/02/2013
Ведутся ли работы над созданием гибрида?
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:10 23/02/2013
Мы работаем и по разным направлениям, и по автомобилям на природном газе, по электромобилям. Также ведутся работы по гибридам. Как вы знаете, у нас всё более серьезную роль играет альянс Renault-Nissan, мы собираемся многие разработки объединять, это даст нам серьезный импульс. Одно из серьезных направлений развития – это электромобиль, который в Ставрополье уже ездит как такси. Надеюсь, что он хорошо себя покажет в эксплуатации и мы продолжим работу в этом направлении.
Вопрос:Дмитрий 33 13:23 22/02/2013
Новое ноу-хау в России- перепродажа очереди на автомобиль ВАЗ. Ваш комментарий ?.
Вопрос:gennadijpetrow 13:25 22/02/2013
Когда наконец то появяться в свободной продаже "Лада ларгус"? Какая окончательная цена будет на это авто?
Вопрос:Ирина15 13:27 22/02/2013
Добрый день! Вопрос такой. Есть ли возможность у многодетной семьи миновать долгие ожидания в очереди ОД АвтоГермес и купить семиместный Ларгус-люкс без доп.об. салона? Ждем уже с октября, но статус семьи никого не интересует? В пятиместную машину не помещаемся всей семьей... С уважением, патриоты ВАЗа и участники автофорума лада-ларгус.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:18 23/02/2013
То есть по блату и в прямом эфире (смеются). Моя задача и задача всего менеджмента – работать по правилам, которые понятны, прозрачны. У нас бывали ситуации во время программы утилизации, когда были остро дефицитны определенные модели, мы жестко следили за распределением, поэтому система распределения автомобилей по регионам, по категориям у нас очень понятна и прозрачна. Если у существуют какие-то льготы, то они должны быть не по личной просьбе, а по каким-то правилам.
AIF.RU Ведущий конференций 09:19 23/02/2013
В перспективе возможны какие-то льготные условия кредитования для желающих приобрести отечественный автомобиль?
Комаров Игорь Анатольевич 09:19 23/02/2013
Скорее это функция государства – предоставлять льготные условия в качестве мер поддержки или стимулирования. У банков существуют программы автокредитования. До недавнего время была существенная поддержка государства в компенсации процентных ставок по автокредитованию. Она серьезно помогла. Она была введена на кризисный период, когда было серьезное падение продаж автомобилей. С этого года государство решило ее прекратить. В дальнейшем, если она будет введена, надеюсь, не по причине серьезных падений продаж и кризиса (смеется), хотя, безусловно, она очень полезна. Что касается «АвтоВАЗа», то у нас есть программа кредитования «Лада-финанс», которую мы разрабатываем, и которая предоставляет определенные льготы для покупателей наших автомобилей. Справки можно получить в дилерской сети и на нашем сайте.
Вопрос:gennadijpetrow 13:32 22/02/2013
Почему нет онлайн заказов на Ларгус? С грантой была возможность на приобретение авто,а сейчас с Ларгусом ,полный безпридел,все у перекупов.
Ответы:
Комаров Игорь Анатольевич 09:40 23/02/2013
Когда мы продавали «Гранту» и началась программа утилизации, мы стали проводить заказы в интернете. У нас задача – максимально справедливо, прозрачно и понятно довести автомобиль до покупателя, создать систему, максимально удобную для покупателей. Это выразилось в том, что на дефицитные модели – «Ларгус», при открытии заказа люди заходят и понимают, что заказ по их региону уже заполнен, и некоторые люди занимали и блокировали большую часть этого заказа по дефицитным автомобилям. Когда мы это увидели, мы сразу остановили и стали разбираться. Заказ on-line не всегда отвечает справедливому и быстрому распределению автомобиля, особенно по дефицитным моделям. По этим моделям мы остановили on-line заказ. Когда мы найдем механизм доведения автомобиля до реальных покупателей, тогда мы опять вернем продажу on-line, в том числе и по дефицитным моделям.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах