Какие документы стали выдавать
Центр госуслуг на ул. Маршала Неделина становится одним из самых посещаемых учреждений района. Дело в том, что с 6 мая во всех офисах «Мои документы» начали оказывать 12 новых услуг, за которые отвечает Департамент труда и социальной защиты населения.
В том числе речь идёт о всевозможных справках для ветеранов войны и труда.
Итак, что теперь на ул. Маршала Неделина можно получить:
– удостоверение ветерана труда (или его дубликат);
– удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (или его дубликат);
– удостоверение инвалида о праве на льготы (или его дубликат);
– удостоверение инвалида Великой Отечественной войны (или его дубликат);
– свидетельство о праве на льготы для ветеранов боевых действий (или его дубликат);
– справку о праве на льготы участнику обороны Москвы;
– удостоверение о праве на льготы для бывших несовершеннолетних узников фашизма (или его дубликат);
– удостоверение о праве на льготы членам семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ и ветерана боевых действий (или его дубликат);
– подтверждение статуса реабилитированного лица, подвергшегося политическим репрессиям (для получения социальных льгот);
– подтверждение статуса пострадавшего от политических репрессий (для получения социальных льгот);
– справку для получения льгот по земельному налогу.
Кроме того, именно в центры госуслуг теперь надо обращаться, если нужно сообщить сведения, которые влияют на полагающуюся вам соцподдержку.
Персональный помощник ветерана
Есть ещё одно важное новшество, которое заработало в начале мая. Центры госуслуг запустили проект «Москва – с заботой о ветеранах». Главная его задача – обеспечить всех ветеранов ВОВ (а их в столице живёт более 60 тыс. человек) всеми госуслугами на дому. Индивидуальный подход к каждому москвичу один из важных принципов городской программы «Мой район».
За каждым участником проекта закрепляется персональный помощник. Обеспечение сотрудником каждого ветерана в районе станет личной обязанностью руководителей центров «Мои документы». Ветеранам раздадут прямые номера мобильных телефонов их «кураторов», которые обладают полномочиями, чтобы разрешить даже самую сложную задачу по госуслугам. Подопечный (или его родственники) нуждаются в помощи? Ну, например, некому снять показания счётчиков в текущем месяце. Тогда сотрудник «Моих документов» Можайского района придёт домой к ветерану и всё сделает самостоятельно.
Сейчас каждого участника ВОВ лично информируют о запуске этого проекта. Сотрудники центра госуслуг обойдут всех, чтобы вручить именной сертификат на постоянное выездное обслуживание и рассказать подробности. Каждый представитель «Моих документов» должен быть одет в форменную одежду и иметь бейдж, на котором проставлена печать и подпись руководителя центра госуслуг. Проверить полномочия пришедшего в дом сотрудника можно по телефону справочной мэрии 8 (495) 777-77-77.
Опрос в социальных сетях:
«Оцени работу МФЦ Можайского района»
Ольга Исаева:
– Недавно мама меняла карту москвича. Нас всё устраивает. Персонал вежливый. Обслуживание быстрое.
Антонина Антонова:
– Всё ОК. Бывало, не успеешь подняться до этажа и нужного окна, как уже слышишь номер своего талона.
Артём Фигурин:
– Всё быстро и чётко. Делали прописку на всю семью. В очереди был один человек, это 5 минут. Затем нас вызвали, двоих взрослых и двоих детей. И всего за 15 минут всё оформили. Молодцы!
Мнениями делились участники группы vk.com/mozhajka.
«Благодаря акции «Москва – с заботой об истории» мы отдали дневники прадеда в центр госуслуг. И они попадут в Главархив Москвы на вечное хранение».
Егор Соколов
От первого лица
Всего с мая по июль в офисы «Мои документы» будут переведены 72 государственные услуги и функции в сфере социальной защиты.
Для удобства посетителей центры госуслуг «Мои документы» работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.
Виктория Фоминова, руководитель центра госуслуг «Мои документы» районов Кунцево и Можайский