Московский экспортный центр (МЭЦ), созданный Правительством Москвы, активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю, который приобрел особую значимость во время пандемии. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Благодаря существующим мерам поддержки предприниматели столицы могут совершить через крупнейшие в мире онлайн-платформы свои первые экспортные сделки или нарастить уже имеющийся объем продаж за рубеж. Они работают на крупнейших электронных площадках Китая, Европы и остального мира.
В настоящее время предпринимателям предоставляют возможность представить товары более чем на 50 площадках. При работе на некоторых из них предприниматели получают 100% финансирования размещения и продвижения товаров.
Стать участниками программы могут компании-производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок. Главные условия: с момента регистрации компаний должно пройти более полугода, также у них не должно быть задолженностей по налогам и сборам. Узнать больше о программе можно на сайте Московского экспортного центра.
Ранее глава Минтруда Антон Котяков заявил, что среди предпринимателей в России 30% составляют молодые люди.
По его словам, средний возраст предпринимателя в России составляет 38 лет, в то время как средний возраст трудящихся - более 42 лет.
Кроме того, в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ открылся профессиональный центр малого и среднего предпринимательства. Сейчас центр предлагает девять направлений обучения. В их числе информационные технологии, маркетинг, ресторанный бизнес, строительство и флористика. Занятия будут проходить очно и онлайн. В дальнейшем планируется постепенно расширять список образовательных программ и вводить новые курсы.