Примерное время чтения: 2 минуты
1401

На покупателя плевать!

АиФ №8. Как нас засуживают на... наших же Играх! 19/02/2014
Наталья Гвоздикова.
Наталья Гвоздикова. www.globallookpress.com

Наталья Гвоздикова, актриса

Продуктовых магазинов всё больше. Но, как показывают опросы, отношение к покупателю становится всё хуже.

Покупая продукты, сегодня действительно нужно быть крайне бдительным. Приходится обращать внимание, не просрочен ли йогурт, творог, кефир: если сама о себе не позабочусь, обо мне, к сожалению, никто не позаботится. А ещё я научилась изучать чек, проверяя, не пробили ли тебе товар, который не покупал, соответствует ли цена в чеке той, что указана на ценнике.

Да, есть магазины, где персонал отвечает за качество продукции, обслуживания. Но таких магазинов немного, и они безумно дорогие! А в магазинах с доступными ценами часто продают не пойми что. Как-то я пришла за картошкой, там её два вида. Спрашиваю, чем они отличаются. Мне говорят: эта картошка из Голландии, а эта - из Франции. Я не понимаю, фермеры у нас в стране свою картошку уже вырастить не в состоянии?! А вообще, я всё чаще слышу от разных людей, что в советское время многие продукты были гораздо вкуснее. Взять ту же колбасу, хлеб, яблоки. Недавно ехала на съёмку, и водитель вдруг стал вспоминать, какая раньше была селёдка в больших железных банках. Мы с ним слюной изошли! Она действительно была безумно вкусная! Конечно, вкусную селёдку можно найти и сейчас, но её именно надо искать. Удручает и то, что всё чаще продавцы не очень хорошо говорят по-русски. Всё это не позволяет надеяться, что качество обслуживания будет расти.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах