Примерное время чтения: 3 минуты
8384

Цифровая безопасность. Леонид Агутин стал лицом новой кампании «Авито»

Леонид Агутин.
Леонид Агутин.

В новой digital-кампании онлайн-платформы по продаже товаров, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в Сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

«Авито» — это крупнейшая онлайн-платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в Сети.

В рамках кампании был создан мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга: никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка), не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи, оформлять доставку только на официальном сайте (на платформе или в приложении) и обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

Леонид Агутин подчеркивает, что с каждым днём людей окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы не выходя из дома. «И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы», — считает музыкант.

Игорь Макаров, коммерческий директор платформы, отмечает: «Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном для каждого языке. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый для многих наших пользователей. Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании, считает, что уверенность — одна из трех ключевых ценностей бренда. «Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищенно при взаимодействии. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить то, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, — как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в Сети и в будущих коммуникациях», — подчеркивает она.

В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах