Примерное время чтения: 4 минуты
171

Честное измерение. Представлен уникальный сервис для оценки рекламы

Мерч-продукция — не новый канал коммуникации бизнеса с потребителем. Такая реклама широко интегрирована в жизнь пользователя, мерч используют добровольно и регулярно 80% россиян. Чем вызван столь высокий интерес к продукции с символикой бренда? Директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга Гаянэ Тищенко отмечает, что согласно исследованиям, 66% россиян хотели бы получить промопродукцию брендов, которые им нравятся. Кроме того, человек — существо социальное, ему важно чувствовать себя частью команды. Брендированная куртка горячо любимого или умеренно симпатичного бренда дарит ощущение комфорта.

Испытание для искусственного интеллекта

Ранее был проведен масштабный эксперимент: аналитики компании МАЕР, используя технологии ИИ, данные репрезентативных опросов, а также данные вторичных исследований, подсчитали охваты брендированной продукции.

В эксперименте приняли участие люди из разных социальных групп, которые в течение двух дней носили мерч и камеры, фиксировавшие окружающее пространство. Участники ездили на автобусе, гуляли в парке, ходили на свидания с возможностью оставить некоторые моменты за кадром: при желании камеру можно было выключить.

Камеры сканировали лица людей вокруг, фиксируя количество взглядов, обращенных на мерч. Примечательно, что искусственный интеллект замечал большее количество контактов, чем сами участники.

Фото: ООО «Маер Групп»

Как оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции

Инновационный сервис МЕРЧ-МЕТРИКА способен произвести необходимые расчеты и оценить рекламную эффективность мерча. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования. Калькулятор подходит для оценки разных видов мерча: от футболок и ручек до трендовых умных станций и стикеров для оплаты. Если нужной опции нет — можно добавить свой вариант через встроенный редактор.

Для расчета потребуется указать, где планируется использовать продукцию. На выбор доступны три варианта: столица, город-миллионник, город с населением менее миллиона. Система анализирует рекламные показатели мерча по четырем параметрам. Первый — OTS или количество контактов за все время использования продукции. Второй — число людей, которые могли видеть ее хотя бы один раз. Калькулятор также определяет предполагаемую частоту контактов с брендированной продукцией и CPT — стоимость 1000 показов.

Фото: ООО «Маер Групп»

Польза для бизнеса

В сравнении с другими рекламными каналами мерч требует меньших вложений, при этом обеспечивая продукт большим количеством контактов. Калькулятор позволяет быстро и точно спрогнозировать ожидаемую эффективность мерч-продукции.

Константин Майор, владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР: «Сегодня мы запускаем в открытый доступ новый продукт — калькулятор эффективности мерча. Это уникальный проект. Калькулятор позволит компаниям просчитать затраты и спрогнозировать охваты, частоту контактов аудитории с брендированной продукцией. Все расчеты строятся на хорошей доказательной базе, полученной на основе глубокого исследования с применением технологий искусственного интеллекта. Я уверен, наш совместный проект станет новым бенчмарком для рынка брендированной продукции».

Развитие технологии

В данный момент разработчики и аналитики ждут обратную связь от коллег и клиентов, каждый из которых имеет возможность зарегистрироваться на сервисе. По словам Надежды Чуйкиной, руководителя направления медиастратегии и планирования Медиахолдинга МАЕР, в систему калькулятора будут встроены новые коэффициенты. Технология получит развитие в соответствии с пожеланиями и запросами от пользователей на определенные исследования.

Реклама, ООО «Маер Групп»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах