Как будет происходить смена вывесок и отразятся ли преобразования на клиентах - об этом рассказал вице-президент ОАО «Бинбанк» Пётр Морсин.
Карточный бизнес
Роман Сергеев, «АиФ»: Офисы приобретённого банка начнут работать под новой вывеской: «Бинбанк кредитные карты». Выходит, прежнего бренда больше не существует?
Пётр Морсин: Мы приобрели этот банк в рамках стратегии развития розничного бизнеса. При этом приняли решение, что он продолжит работу под нашим брендом. Мы уже получили согласие Центрального банка РФ на такое переименование. Замена вывесок станет первым, простым и закономерным шагом.
- Почему в новом названии к вашему бренду добавилось: «кредитные карты»?
- Этот банк - один из лидеров российского рынка банковских карт. В рамках нашей группы его ключевой компетенцией будет дальнейшее развитие именно карточного бизнеса. Важно, что он продолжит работать как отдельное юридическое лицо с самостоятельным балансом, а значит, результаты его работы будут прозрачны для всех заинтересованных сторон.
- Означает ли это, что в будущем в офисах переименованного банка вы будете предлагать исключительно пластиковые карты?
- Нет, не только. В банке, например, большое количество вкладчиков. Мы будем и дальше предлагать широкую линейку банковских продуктов, в том числе денежные переводы, платежи за различные услуги, вклады и прочее.
- Что ещё планируете поменять - помимо вывесок на офисах?
- Постепенно начнём заменять всю рекламу: вне офисов и в самих отделениях. Также приблизим к корпоративному стилю облик сайта, мобильного и интернет-приложений. Предстоит также кропотливая работа по развитию банкоматно-терминальной инфраструктуры. Представьте себе, на двоих у нас теперь около 3,5 тыс. устройств самообслуживания плюс - более 8 тыс. торговых терминалов по стране, то есть на сегодня это одна из крупнейших российских банковских сетей.
«Лёгкие» точки
- Насколько схож будет формат офисов основного и «карточного» банков?
- Единый бренд, но при этом офисы приобретённого нами банка будут представлять собой «лёгкие» точки продаж: они станут более компактными и с меньшим количеством сотрудников.
- В будущем клиенты Бинбанка смогут обслуживаться в офисах, где раньше был Москомприватбанк, и наоборот?
- Да, мы движемся в этом направлении. Объединение банковских сетей - сложная процедура и с технической, и с управленческой точки зрения. И вопрос не столько даже в ресурсах. У каждого из наших банков есть своя успешная история, и мы очень бережно относимся к полученным за годы работы конкурентным преимуществам.
- А нужно ли будет клиентам переоформлять договоры - по вкладам и кредитным картам?
- Действующие договоры переоформлять не нужно ни сейчас, ни в будущем. Для клиентов в части условий обслуживания их текущих продуктов ничего не меняется.
- Процесс погашения взятых ранее кредитных карт остаётся прежним?
- Да, в этом отношении для клиентов также никаких изменений не произойдёт.
- Гарантирует ли Бинбанк исполнение всех обязательств Москомприватбанка перед клиентами?
- Безусловно. Независимо от переименования и прочих преобразований мы гарантируем исполнение всех обязательств перед клиентами - включая депозиты, остатки на счетах, зарплатные проекты. Это касается не только частных клиентов, но и контрагентов и партнёров - юридических лиц.