Во второй раз традиционная встреча с рекламодателями ИД «АиФ» прошла в форме интеллектуальной игры. Дело в том, что после бурного успеха июльской игры её участники попросили рекламную службу больше не выдумывать новых форматов.
Стулья для ИКЕА
Изменилось только место проведения игры. На этот раз мы пригласили партнёров в пресс-особняк «АиФ», уютное величие залов которого органично сочетается с духом самой игры.
Размеренно прогуливающиеся меж мраморных колонн мужчины в костюмах и дамы в вечерних нарядах с бокалами шампанского. Огромные старинные двери, распахнутые в фуршетные залы. Оригинальные напитки, изготавливаемые персонально для каждого участника барменами «Кристалла». Столь изысканная атмосфера в стенах классической усадьбы конца XVIII века располагала к непринуждённому общению.
Заместитель генерального директора ЗАО Издательский дом «Аргументы и факты» Марина Мишункина — как хозяйка бала — была нарасхват. И как обычно, радушно и приветливо встречала всех гостей.
Однако становилось ясно: достопочтенная публика томится ожиданием начала игры. И постепенно все стягивались в круглый зал. Столы, приготовленные в нём для команд на основании предварительных заявок, оказались заполненными и даже переполненными...
«Команде ИКЕА, как это ни парадоксально, не хватило... стульев», — объяснил задержку директор службы рекламы «АиФ» Алексей Кузнецов. Оказалось, стулья этой команды растащили за другие столы. Впрочем, проблему быстро решили — и игра началась.
Если в июле в ней принимали участие 7 команд, то на сей раз — 15. Были среди них сборные, которые выбирали себе в основном абстрактные имена («Женская логика», «Время», «Алхимия», «Леди и джентльмены», «Италия»), но были и «фирменные» команды с говорящими названиями («МТС», «Ростелеком», Stada, «Мистраль», Buying Partner, «Государственный университет управления», «Московский молодёжный многопрофильный центр», «МГТС», «ИКЕА»).
Независимо от того, спаянным оказался коллектив или совершенно новым, все команды продемонстрировали пытливый ум, смелый нрав и характер, неординарный ход мысли — без чего успеха в креативной профессии рекламщика быть не может.
Есть контакт — есть сова
«Внимание, вопрос!» — всякий раз после этой фразы трёхкратного обладателя приза «Хрустальная сова» и ведущего нынешней игры Максима Паташёва в круглом зале пресс-особняка «АиФ» воцарялась напряжённая тишина.
...Одна компания разместила в вагонах метро на потолке зеркало — какой товар она таким образом рекламировала?
...Для рекламы сейфов был приглашён известный актёр с соответствующей фамилией — кто?
...Что рекламировала собака с синим языком?
Сложно? Ещё бы! Все вопросы были непростыми. Над ними ломали голову как члены команд, так и те гости, которые решили скромно удовольствоваться ролью зрителей. И когда ведущий провозглашал правильный ответ, «ура!» звучало не только за столами игроков, но и среди болельщиков вокруг, а также из других залов, где шла трансляция игры.
Но, конечно, самым напряжённым был последний перерыв — в ожидании торжественного выноса чёрного ящика. Очаровательная сова — авторская работа друга «АиФ» художника Михаила Дурново, которую под всеобщее ликование достал из него Алексей Кузнецов, досталась команде «Есть контакт».
Команда-победительница была сборной. В ней играли представители Контакт Банка (начальник отдела маркетинга Сергей Лапшин и внешний аналитик Евгений Дегтярников), РЭУ им. Г.В. Плеханова (начальник отдела по связям с общественностью Екатерина Селюкова, начальник отдела по работе с государственными органами Наталья Петрова и ведущий специалист по работе с госорганами Дарья Афонькина), а также Триколор ТВ (пресс-секретарь Анастасия Соколовская). И если при выборе названия «перетянула» мужская составляющая, то сову галантные мужчины передали на хранение женщинам.