Примерное время чтения: 3 минуты
183

Как делают бизнес на большой груди

Журналистка, пишущая об оригинальных бизнес-идеях, давно мечтала о собственном деле. Идея создавать одежду для женщин с роскошной грудью появилась неслучайно. Ольга, обладательница большого бюста, всегда страдала от отсутствия в магазинах нарядов для нестандартной фигуры. Будучи студенткой, она сама шила себе платья и блузки, потом на это не стало хватать времени.

— Друзья, услышав о моей затее, немного похихикали. Зато горячо поддержали идею знакомые девушки с пышными формами, — рассказывает Ольга. — Одна такая приятельница даже дала в долг денег на открытие бизнеса. Мой стартовый капитал, 30 тысяч долларов, состоял из этой ссуды и банковского кредита.

На эти деньги новоиспеченная предпринимательница создала свой сайт в Интернете, закупила ткани и сшила несколько моделей. Самым трудным на этом этапе, признается Ольга, было найти конструктора одежды: далеко не у всех специалистов получалось работать с нестандартными фигурами. Не сразу удалось организовать и швейное производство. Владельцы пошивочных цехов не желали браться за мизерную на их взгляд партию (всего 16 изделий). Согласилась попробовать только одна хозяйка небольшого цеха из Подмосковья. Сама владелица малого бизнеса, она решила поддержать начинание коллеги.

Когда первая коллекция одежды для пышногрудых дам была готова, встал вопрос, как довести ее до покупателя. Оригинальный бизнес требовал нестандартного подхода к продвижению товара еще и потому, что денег на обычную рекламу не было. Ольга решила использовать метод «сарафанного радио». Обзвонила знакомых девушек с выдающимися формами, попросила их сообщить о новой марке своим приятельницам с похожей фигурой. Потом появилось несколько статей в модных журналах, в платье от Промптовой сфотографировалась большегрудая Анфиса Чехова, и бизнес пошел.

После удачного старта нашелся инвестор, который захотел вложить деньги в развитие Ольгиного бизнеса. Пока закупка ткани идет на инвестиции. Все остальные расходы — на зарплату сотрудникам, аренду офиса и т.п. — стали окупаться с апреля этого года, через 6 месяцев после запуска марки.

Планы у бизнес-леди амбициозные:

— Хотелось бы построить сеть подобных магазинов не только в столице, но и в других городах. Нам на сайт пишут не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Улан-Удэ, Ижевска. Но такую специфическую одежду сложно посылать в другие города: перед покупкой ее обязательно нужно примерить. Меж тем, выдающимися формами, по нашей оценке, может гордиться каждая десятая россиянка, а предложений на рынке одежды для них практически нет.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах