Примерное время чтения: 4 минуты
681

Кто и сколько заработал на смерти Майкла Джексона

Смерть Майкла Джексона стала настоящим шоком для всего мира. Даже те, кто не был поклонником певца, не ожидали, что он уйдёт так рано. И тем не менее, кое-кто успел быстро среагировать на это событие — и быстр заработать на возникшем вокруг него ажиотаже.

 

Причём речь идёт не о родственниках Короля. Сразу после смерти Джексона его семью начали забрасывать обвинениями в посягательствах на капитал певца, начавшихся, якобы, ещё при его жизни. Теперь же в СМИ появилась информация о том, что родные певца не только не получили его денег, но ещё и влезли в долги, потратившись на его похороны. А вот компании, которые приложились к организации и освещению поминальной церемонии, наоборот, заработали — и очень неплохо.

Так, за первую неделю после смерти певца 10 самых посещаемых в мире развлекательных интернет-порталов — включая новостной сайт крупнейшей интернациональной медиа-компании «Тайм Уорнер» (Time Warner) и одно из подразделений компании «Яху» -приняли примерно в два раза больше пользователей, чем обычно, пишет журнал «Форбс». В общем, по подсчётам издания, 160 популярнейших международных новостных сайтов увеличили свою посещаемость на 53% за 7 дней.

Видимо, после смерти певца в поисках информации в Интернет хлынули не только его поклонники и привычные пользователи — но и все, все, все, лишний раз подтверждая, что Джексон стал настоящим символом своей эпохи. Причём, судя по поисковым запросам, люди хотят знать не только причинах гибели кумира, но и о его детях, жене, доме, образе жизни и даже весе. Рыская по просторам сети, пользователи готовы кликать по разным ссылкам бесконечное количество раз, принося тем самым деньги владельцам Интернет-ресурсов.

Не обошёл стороной золотой дождь и город Лос-Анджелес, в котором состоялась церемония прощания с певцом. Несмотря на повышенные затраты на обеспечение безопасности в эти дни, по оценкам аналитиков экономика города получила около 4 миллионов долларов на наружной рекламе и расселении приезжих фанатов и журналистов.

Плюс, толпы поклонников Джексона оставили очень нескромные суммы в кассах продавцов сувенирки. По статистике, каждый приехавший в город на прощание с Королём, потратил около 10 долларов на майки с его изображением или другие безделушки. Таким образом, рынок подобной продукции обогатился на 675 тысяч долларов.

Но самая неожиданная удача в связи со смертью певца настигла, пожалуй, фирму «Стэйплс» (Staples, Inc), которая наконец отыграла своё многомиллионное вложение, сделанное ещё в 1999-м году. Тогда компания заплатила аж 116 млн долл. за право подарить своё название концертному залу Стэйплс Сентр (Staples Center), в котором вчера проходил прощальный концерт в честь Джексона. В результате логотип компании, красовавшийся около сцены, увидели 17 тысяч зрителей, собравшихся в зале, ещё 50 тысяч человек, окруживших ограждённую концертную площадку, и миллионы поклонников со всех стран мира, смотревших церемонию по телевизору (по разным оценкам, около 40 млн человек). В Европе и России эфир пришёлся на прайм-тайм, то есть самое дорогое время. С точки зрения маркетинга, это мероприятия можно считать просто даром небес для «Стэйплс» — производителя канцелярских товаров и офисного оборудования.

Кстати, статистам пока не удалось посчитать количество американцев, которые отпросились с работы ради того, чтобы посмотреть концерт в честь Джексона в кинотеатрах. Экономика страны от этого, конечно, потеряла, но вот владельцы киносетей, безусловно, выиграли.

Также нельзя с точностью определить потенциальную прибыль нынешних владельцев недвижимости Джексона. Несмотря на то, что именно многочисленные дома певца стали причиной его миллионных долгов (наследникам придётся отдавать кредиторам около 400 миллионов долларов), после смерти певца эта же собственность может принести кому-то золотые горы. Как водится, гибель суперизвестного владельца подтолкнула интерес к этой недвижимости в разы — а следовательно, и цены на неё.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах