– Как ты думаешь, может быть, и мне покрасить волосы в зелёный цвет? – спросил сын.
Честно говоря, мне бы не хотелось, чтобы он это делал, но и запреты, как известно, не всегда приводят к желаемому результату. Чаще бывает наоборот.
У меня есть старшая сестра. Когда я была школьницей, она уже училась в институте, и я была в курсе всех новостей её подружек. Самой красивой из них была Инна – девушка с огромными серыми глазами. Мама строго-настрого запрещала Инне пользоваться косметикой и приходить домой после одиннадцати вечера. Инна знала, что спорить бесполезно, но выход из положения нашла. Перед тем как идти на свидание, девушка заходила к нам и тщательно, в несколько слоёв, покрывала тушью ресницы и намазывала ярко-синими тенями веки. Потом она всю эту «красоту» у нас же смывала и прибегала домой ровно в одиннадцать с чисто умытым лицом, так что маме даже и в голову не приходило, что дочь нарушает её запрет.
Конечно, ни о каком доверии между матерью и дочерью и речи не было. Инна не рассказывала дома ни об одном из своих многочисленных поклонников, окончательно запуталась в них и так и не вышла замуж. Несмотря на то, что один из них, по слухам, однажды наполнил для неё целую ванну шампанским. И всё это до одиннадцати вечера!
Вспомнив об Инне, я посмотрела на непослушные мальчишеские вихры и, вздохнув, сказала:
– Хорошо, сынок, почему бы и нет? В зелёный, так в зелёный!
На этом дело и закончилось. Кому ж интересно краситься в зелёный, если мама разрешает? Интересно, когда запрещают.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции