Примерное время чтения: меньше минуты
200

Россияне выбирают вино, прежде всего, по цене

Опрос россиян, проведенный с целью выяснить, чем они руководствуются при выборе вина, показал, что главным фактором является цена. Так ответили 50% респондентов. Еще для 43% важна страна-производитель.

А вот узнаваемость бренда и доверие к нему не является главным при выборе напитка. Эксперты советуют маркетологам компаний больше внимания уделить этому фактору, так как, по их словам, «капитал марки напрямую влияет на коммерческий успех продукта», — пишет Upakovano.ru.

При этом специалисты констатируют, что «в вине нет однозначного понятия бренда». «Под брендом в разных ситуациях можно понимать и имя производителя, и регион происхождения, и название сорта винограда», - поясняют они.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах