В Великобритании проверили, насколько хорошо люди разбираются в винах. Участникам исследования (6000 человек) предложили пройти слепой тест – оценить напиток, о котором ничего не было известно.
Как выяснилось, сумели заметить различие между белыми винами разных ценовых категорий чуть больше половины испытуемых – 53%. Ситуация с красными винами была еще сложнее – только 47% испытуемых смогли отличить дешевое вино от дорогого, сообщает Кулинарный Эдем.
При этом некоторым людям дешевые вина понравились даже больше, чем дорогие. Дорогие напитки, по их мнению, имели непривычный вкус. Психологи сделали вывод: многие люди покупают дорогие вина не ради их особенного вкуса, а ради статуса.
Смотрите также: Молодежь выбирает вино по этикетке – исследование →