Эксперты выяснили, что если пить пиво в комфортной обстановке, то оно кажется более вкусным и даже более дорогим. Специалисты установили, что на восприятие потребителя, прежде всего, влияют: обстановка, эмоциональное состояние, атмосфера, а также причины потребления пива.
В исследовании принимали участие 180 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет. Они пробовали одно и то же пиво в различных ситуациях. При этом испытуемые не знали марку напитка.
Кому-то предлагалось попробовать напиток в баре, кому-то на складе, а для третьей группы была смоделирована домашняя ситуация потребления пива с возможностью просмотра футбольного матча по ТВ, сообщает Sostav.ru. Как оказалось, домашняя атмосфера была наиболее комфортной. Респондентам при этом казалось, что они пьют более дорогое пиво, чем то, что им предлагалось.