Действие ролика происходит в одном из ресторанов McDonald's, сообщает The Telegraph. Молодой человек, пока его отец отошел за заказом, беседует по телефону, рассматривая фотографию класса. На фотографии изображены одни молодые люди. Он говорит в трубку «Я скучаю по тебе».
Отец, увидев фотографию, сожалеет, что в его классе учатся одни мальчики. «Ты мог бы соблазнить всех девушек», - добавил отец.
Рекламная кампания носит название Come as you are («Приходи такой, какой ты есть»). Как заявили представители McDonald's, ее целью является привлечение любых посетителей, независимо от их жизненного пути.
На портале YouTube этот ролик уже посмотрели свыше 300 тысяч человек. При этом на территории США он не демонстрировался.
Компании McDonald's принадлежит свыше 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах мира. В середине прошлого года ее капитализация составляла 64,2 миллиарда долларов, а в 2008 году чистая прибыль составила 4,3 миллиарда долларов. При этом почти 100 процентов акций компании находятся в свободном обращении.