Москва, 17 октября – АиФ-Москва. Ученые Кельнского университета в Германии выяснили, что реклама, которая идет в кино, производит меньший эффект, если зрители во время просмотра едят попкорн, сообщает Синьхуа.
Оказалось, что зрители запоминают названия новых торговых марок, когда проговаривают их про себя во время просмотра. Но если человек жует, данный процесс усвоения информации нарушается.
В исследовании участвовали 96 добровольцев. Все они смотрели фильм, но одной половине дали попкорн, а другой – кусочек сахара. Через неделю участников исследования попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых рекламировались в ходе эксперимента.
Люди, получившие во время эксперимента сахар, выше оценивали продукты и даже узнавали их в отличие от тех участников исследования, кто ел попкорн. Это, по мнению ученых, стоит учитывать как производителям товаров, так и рекламодателям.