aif.ru counter
296

Как правильно выбрать площадку для проведения свадьбы?

- Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке по сравнению прошлым годом и, в том числе, в рамках ваших бюджетных обязательств?
- На данный момент мы занимаемся именно свадьбами. В основном ивенты - это корпоративы, и там сейчас все сходит на нет. Об этом говорят все мои коллеги. В свадебном бизнесе, если честно, Я такого не наблюдаю, потому что свадебный бизнес, прежде всего, рассчитан на эмоции и на женщин. Тут немножко другая ситуация. Сейчас многие хотят как можно быстрее сыграть торжество, потому что неизвестно что будет в следующем году. Сейчас более-менее понятная ситуация с арендой площадок, с меню, рестораны уже устаканились и поняли свою ценовую политику на сезон. Единственный провал – это флористика, потому что прекращаются все голландские поставки. У меня кризиса нет, ведь Я стараюсь делать эксклюзивные свадьбы.
- То есть свадьба под ключ - это не про вас?
- Как раз про меня, но сам ключ - интересный. Я делаю полностью свадьбу под ключ. Подбор места проведения, подбор стилистики, тематики своей свадьбы, поиск всех подрядчиков, написание логистики дня, отснятие love story, психологическая работа с невестами, и все, что угодно, но никаких шаблонов. На организацию Я беру максимум четыре свадьбы в месяц, чтобы уделить всем свое внимание, потому что это очень важно. Это не корпоративы, которые можно штамповать. Мы не можем повторяться. Кто-то это делает, а мне неинтересно, Я сама не хочу.
- А как вы планируете бюджет на следующий год? Какие есть особенности? Что можно предвидеть уже сейчас?
- Сейчас что-то предвидеть – сложно, ну уже можно сказать, что свадеб будет больше, потому что каждый сезон у меня повышается уровень, повышается планка качества, Я сама ее повышаю. Если раньше была просто Маша Захарова, то сейчас «Арт-невеста». Сейчас мы делаем свадьбы за полтора миллиона, в следующем за два половиной – три миллиона, и так каждый год. Многие из-за кризиса начинают экономить на свадьбах, но на самом деле - это возможность нам выйти вперед. Во-первых, заявить себя, как что-то индивидуальное, не шаблонное, не такое как все. Когда есть куча одинаковых сумок за десять тысяч и одна эксклюзивная за одиннадцать пятьсот, конечно надо брать эксклюзив, вот что я пытаюсь сделать.
- А как в такой период вы ищите клиентов?
- Скорее всего - просто стечение обстоятельств. Во-первых, у меня десятилетний опыт работы в ивент сфере, мы организовывали праздники в крупнейших центрах Москвы, таких как «Космик» и аквапарки.  Я раньше делала флористику, работала ди-джеем, и знаю всю «кухню» изнутри, а следовательно и про рекламу тоже знаю. Это социальные сети и специализированные сайты, но они сильно ушли на второй план по сравнению с соц. сетями. В них хорошо идет «Инстаграм», но как в подтверждение твоей квалификации. Хорошо работает «Вконтакте» и рекомендация. Клиенты видят, что ты в теме, и тогда звонят. Когда они выбирают, с кем будут работать, то прежде всего выбирают человека. Вот этот момент очень важен, насколько я готова открыться своему клиенту. Кто- то звонит и спрашивает: «Я хочу узнать сколько стоит свадьба», это не мой клиент, однозначно. Мой клиент, который звонит и говорит: «Мария, здравствуйте, вы знаете, я хочу свадьбу, а вы мне можете помочь?», и вот тогда - я к ним еду стремглав.
- Я видел вашу группу «Вконтакте», там почти семь тысяч человек, группа отличная, а кто ее ведет?
- Я. Знаете, группа отличная, потому что сама ее люблю.

- А успешные примеры рекламы знаете, какие тенденции сейчас намечаются?
- Быть социально активным, постоянно пополнять фото, видео отчеты и идти самой к клиентам. У меня из рассылки, которую я делала, одна невеста выстрелила. Не могу сказать, что это эффективно.
Просто по группе делаете рассылку?
- По параметрам. Я нарисовала портрет девочек из определённого города, определённого возраста, определенного статуса, чуть ли не цвет волос, образование высшее, и написала личное обращение - «Здравствуйте, я увидела, я живу в вашем городе, если есть какие-то вопросы, Я могу вас проконсультировать». И вот, наверно, писем было пятьсот, одна невеста выстрелила, неблагодарное это дело совершенно.
- А вы думаете как-то делиться своим опытом?
- Думаю над тем, что бы к зиме, когда будет спад по свадьбам, собрать несколько мест, слушателей, и провести нечто вроде ликбеза. Это не будет школа невест, хотя и возможно мы подарим какие-то сертификаты или скидочные купоны. Просто хочется рассказать, как не допустить ошибок, как сделать свадьбу самим, то есть открыто поделиться своим опытом. Я даже визитки не буду на стол выкладывать. Мы совершенно бесплатно все проведем, и если кто захочет – сам меня потом найдет. Для них это будет полезно, а для меня это будет очередная реклама.
- Место проведения сильно влияет на мероприятие?
- Очень сильно.
- Хорошо, тогда вспомните какой-нибудь хороший опыт, связанный именно с местом проведения?
- Самые большие проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться, это прежде всего менеджмент и обслуживание. Бывает, когда некорректно работает банкетная служба и элементарно забывает вынести блюда стоимостью пятьдесят тысяч рублей, а когда спрашиваешь «Почему?» отвечают, что места на столе не хватило, а потом главный менеджер пропадает куда-то и едет в магазин докупать эти продукты. Не буду называть эту площадку, туда даже нос свой не кажите. Мы всегда стараемся работать с площадкой, прорабатывать такие моменты. Когда человек идет на контакт от площадки, тогда проходит все хорошо. Изначально, когда я подбираю площадку, я делаю фильтрацию, выбираю двенадцать, с кем мне будет удобно работать, потом даю невесте на фильтрацию, они с двенадцати выбирают три, а потом мы вместе выбираем из трех одну.
- Сейчас период кризиса, сколько примерно людей приходят на свадьбу в сумме?
- Так же, как и раньше от двадцати пяти до ста пятидесяти.
- Пытаются экономить на гостях?
-Пытаются. Говорят: «Маш, мы хотим урезать, у нас будет только двадцать гостей, нам нужно что-то скромное», хорошо, я отправляю предложение скромное, но еще дополнительно предложение за двадцать, но зато там точно все классно, и Я это знаю. И ведь соглашаются на двадцать и ищет бюджет. То есть девочка не может себе отказать в сказке, вот что важно. Тем более если эта свадьба первая.
- А у вас была клиентская история, которая кардинально поменяла ваше отношение к вашему делу?
- Наверно, да. Знаете, у меня в сезон вообще через одну идут свадьбы, которые меняют мое отношение к делу. Есть теория, которая гласит, что в твою жизнь приходят только те люди, которые тебе нужны. Кто-то из них научит тебя, либо научишься ты. С ними происходит колосальный обмен информацией, необязательно касающейся свадьбы. Когда Я встречаюсь с клиентом, мы разговариваем про грядущее событие, а потом выходим на совершенно другие темы. Эти люди действительно меняют мое отношение к работе. Допустим, меня нашла будущая невеста, она просмотрела так же как вы группу «Вконтакте» и другие социальные сети, узнала вообще все: кто мой сын, кто мой муж, где я жила, где я училась, кто мои друзья, она знает все, а я не знаю ничего. Вот в этот момент первой встречи я пытаюсь у них узнать, «Ребята, расскажите о себе? Расскажите о своей свадьбе, какой она должна быть, что вы ждете от этого дня?». И если люди раскрываются, то все, мы дальше работаем, и у нас нет никаких заминок в общении. Между нами нет преград, мы открыты, я открыта.
- А что вы делаете, если вы видите, что не можете найти общий язык?
- Я им даю максимальное количество советов сразу, чтобы они не говорили, максимально даю всю информацию, потому что если у нас совсем не получилось, то и дальше тем более не получится. У меня нет таких клиентов, с которыми тяжело начиналось и тяжело расходилось. Это бизнес с душой, к нему нельзя сухо относиться. Это неправильно в каких-то моментах пускать клиента в свою личную жизнь, но пока я по-другому не могу. Пока у меня есть на это силы и энтузиазм.
- Но поток клиентов большой?
- Мне хватает. Скажу, больше чем в прошлом году, уровень намного лучше, клиенты намного благодатней и благодарней. У меня кризиса нет, тьфу, тьфу, тьфу, дай бог. Есть у флористов. -
Что можно у вас спросить напоследок? У вас есть какой-то жизненный девиз?
- Люби то, что ты делаешь и делай то, что ты любишь.
- Спасибо вам огромное!

Свадьбы, корпоративы, банкеты в особняке на Мясницкой, 42
Звоните: 8 495 252 02 90, 8 985 250 11 37
Пишите: event@aif.ru

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы