Кому жаловаться на таксиста?
Если вы вызывали шофёра из таксомоторной компании, то обращаться следует к её руководству. А когда заказ делается через агрегатора (то есть через интернет-компанию), порой возникают проблемы. Мол, мы ответственности за водителя и состояние машины не несём. Но надзорные органы начали штрафовать посредников. И первым на 100 тыс. руб. был наказан «Убер Текнолоджи» (за введение в заблуждение относительно потребительских свойств услуги). Кстати, отправить жалобу на любое нарушение прав потребителей проще всего через сайт 77.rospotrebnadzor.ru. Имейте в виду - анонимки не рассматриваются.
«В 2016 г. мы получили 32 151 обращение, - заявила на прошлой неделе Елена Андреева, руководитель управления Роспотребнадзора по Москве. - Как и в прошлые годы, большинство жалоб зафиксировано в сфере розничной торговли (40,1%), ЖКХ (11%) и финансовых услуг (5,9%).