Примерное время чтения: 2 минуты
144

...Отчего вспыхнул «турпожар»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. В пробирке вырастили мясо! 14/09/2011
Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 14/09/2011

«У обанкротившихся операторов (также работавших как агентства) была плохая репутация на рынке, - объясняет Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России. - Если агентство хитрит в контрактах, подтверждает выбранные отели в последний момент, выставляет цены на 20-40% ниже рыночных или сулит неправдоподобные скидки, это повод не иметь с ним дела. Я советую такой алгоритм покупки путёвки: выбрав страну, посмотрите, какие крупные туроператоры туда возят наиболее долго. После чего уже на сайте оператора выясните, какие агентства являются его рекомендованными партнёрами, и обращайтесь туда». Все путёвки пострадавших от банкротства граждан по закону являются застрахованными, но страховку вы получите лишь в том случае, если договор составлен правильно и в нём указан «верный» туроператор (именно тот, который обанкротился, а не его дочерняя компания и т. д.). К сожалению, в упомянутых делах многие клиенты имели неправильно составленные договоры - денег за отпуск им уже не вернуть. Кстати, у Роспотребнадзора существует «горячая линия» (тел. 8 (495) 621-70-76) для консультаций по вопросам предоставления туруслуг гражданам, а также для жалоб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах