Примерное время чтения: меньше минуты
281

...В магазинах распыляют различные ароматы, стимулирующие к покупке?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Новый кризис грянет... из Китая? 24/08/2011

Отвечает Галина Тарасова, д. м. н., завотделом ЛОР-аллергологии и фармакологических исследований НКЦ отоларингологии:

- Такие методы повышения спроса давно практикуют в странах Запада, а теперь и у нас. На эти ароматы, как, впрочем, и на другие, конечно, может возникнуть аллергия.

Более того, постоянное стимулирование обонятельного анализатора, во-первых, притупляет наше восприятие запахов, а во-вторых, оказывает негативное влияние на нервную систему - ведь она таким образом раздражается. Так что положительного эффекта на организм подобные ароматические уловки уж точно не оказывают.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах