Примерное время чтения: 2 минуты
92

...Кто нажился на рекламе?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Продуктовые сенсации. Мёд лечит... аллергию! 19/08/2009
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34 19/08/2009

«На рекламную кампанию отечественной рыбы из бюджета не потрачено ни рубля», - заверил «АиФ» Александр Савельев, начальник пресс-службы Росрыболовства. По его словам, всё наоборот: запустив её именно сейчас, в кризис, государство якобы даже сэкономило. Он пояснил, что рекламные фирмы страдают от отсутствия заказов, а аренду даже пустующих рекламных щитов оплачивать всё равно надо. Вот и нашли лазейку - развесив соцплакаты, рекламщики освобождаются от этих платежей. В Федеральной службе судебных приставов (которая, как многим кажется, только с помощью плакатов и пытается «выбить» долги) нам рассказали и вовсе поразительную историю. В одном из регионов России на соцрекламу скидываются сами работники ведомства. (Приступ сознательности?)

А вот в Госнаркоконтроле лукавить не стали и честно признали, что даже эта соцреклама оплачивается из госбюджета. И в 2008 г. на неё ушло аж 68,7 млн. руб. Жаль вот только, что узнать количество россиян, вырванных из лап наркомафии с помощью плакатных призывов, не представляется возможным.«За рубежом социальные плакаты, ролики проходят тесты на эффективность воздействия на население, - заявил «АиФ» Владимир Семаго, ведущий эксперт Счётной палаты РФ. - У нас же - ничего. Повесили фотографию селёдки и забыли». В Росрыболовстве, кстати, нам подтвердили, что не намерены специально отслеживать последствия украшения городов «рыбными» плакатами. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах