Примерное время чтения: 1 минута
357

...Выгоден ли полис ДМС?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. Как отстоять свои права в больнице 22/04/2009

Отвечает заместитель директора Департамента медицинского страхования ОСАО «Ингосстрах» Лада Акульшина:

- Работа по анализу и улучшению качества медицинских услуг, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями, идёт непрерывно. В настоящее время многие страховщики используют систему управления качеством медпомощи. Главное - не только урегулировать претензии, но и предотвращать их возникновение, заботиться о том, чтобы клиентов консультировали высококвалифицированные специалисты. В ходе анализа качества используются опросы клиентов и врачей, выездные экспертизы, посещения пациентов в стационаре, учитывается оснащенность бригад «Скорой помощи» и самих лечебно-профилактических учреждений. На основе этих данных страховщики разрабатывают свои стандарты качества, которые распространяются на все партнерские ЛПУ и являются гарантией удовлетворенности клиентов. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах