Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей:
— Страховые компании ещё до официального повышения тарифов хитрили. Например, во многих регионах России они в один момент перестали продавать полисы по старым ценам, говоря, что якобы у них закончились бланки. Понятно, времена сейчас настали тяжёлые, а как-то содержать свои клубы и яхты страховщики хотят. Вот и сдирают последнее с потребителя, который вряд ли откажется от своего средства передвижения. Ведь вы посмотрите, минимальное повышение цены произошло на 40%, а в большинстве своём расценки подскочили на 90-100%! Это колоссальная сумма, учитывая факт, что и бензин взлетел в цене. По-хорошему, такое вопиющее количество жалоб на навязанную государством услугу в Европе давно бы обратило на себя внимание. Как минимум у злоупотребляющих своим положением компаний отобрали бы лицензии. Как максимум — изменили бы законодательство. В таких условиях я вижу один возможный выход — сделать автострахование необязательной для россиян услугой, чтобы потребитель мог голосовать рублём. Но у нас же пошли по сценарию, в котором потребитель — мальчик для битья.
Читайте также: Как выбрать лучшую страховку для авто?>>
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции