Примерное время чтения: 2 минуты
2930

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

Бренд Lada возобновил производство внедорожника в модернизированном варианте Bronto. Автомобиль продается дороже обычной классической «Нивы» примерно на 300 тысяч рублей и имеет ряд технических усовершенствований подвески и трансмиссии.

Увеличенный до 240 мм клиренс

LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. Этот автомобиль рассчитан на ценителей внедорожного тюнинга, которые еще недавно могли самостоятельно увеличивать клиренс и модернизировать трансмиссию, однако сейчас такие усовершенствования сопряжены с рядом трудностей с ГИБДД. Самостоятельно утвердить изменения в конструкции транспортного средства непросто, и чтобы облегчить жизнь любителям кастомных внедорожников, завод выпустил в продажу уже сертифицированный автомобиль с утвержденным тюнингом.

Производством модели занимается компания ПСА ВИС-Авто, которая входит в структуру АвтоВАЗа и изготавливает спецверсии автомобилей для различных служб, в том числе и для инкассаторов.

Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. Для сравнения, на обычных «Нивах» дорожный просвет — 205 мм. Такого результата удалось добиться за счет дополнительных проставок в подвеске и установки усиленных пружин спереди и сзади. На машину идут также усиленные амортизаторы с большим ходом штока, а также колеса с шинами 235/75 R15, из-за чего изменилась ее управляемость. Автомобиль стал жестче себя вести на грунтовых дорогах и допускает потряхивания на кочках.

Изменения получила и трансмиссия. Главная пара теперь имеет новые шестерни с передаточным отношением 4,1 вместо прежних 3,91, что неизменно сказалось на динамике. Niva Bronto менее энергично отзывается на педаль газа, чем классическая «Нива». Зато на бездорожье новое передаточное отношение должно пойти ей на пользу.

Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы

Одним из главных преимуществ Niva Bronto являются дополнительные винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения, которые устанавливаются на передней и задней осях. Даже при трех буксующих колесах усовершенствованная «Нива» способна с заблокированными дифференциалами передавать тягу на одно ведущее колесо. В итоге автомобиль получил возможность проходить сложные грязевые ловушки без лебедки и самостоятельно двигаться по участкам сложного рельефа при диагональном вывешивании кузова.

Правда, двигатель на автомобиль устанавливается старый 1,7-литровый мощностью 83 л. с., который агрегируется стандартной 5-ступенчатой коробкой передач.

Niva Bronto продается в двух комплектациях. Начальная версия Luxe включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. На машину устанавливаются стандартные бамперы и пластиковые расширители колесных арок. За дополнительную плату можно заказать прожекторы на крыше. Стоимость Niva Bronto Luxe начинается от 1 млн 176 тысяч рублей.

Вторая версия Prestige имеет оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, новую решетку радиатора, накладки на пороги и рейлинги на крыше. Стоимость Niva Bronto Prestige начинается от 1 млн 226 тысяч рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах