Примерное время чтения: 2 минуты
387

Hyundai NF Sonata: Audi по-корейски

Какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Во-первых, потому что с любого ракурса автомобиль выглядит очень стильно и солидно. И вообще он поразительно похож на старую Audi А6. Поэтому на дороге эту машину уважают и почтенно расступаются.

Так что по внешнему виду вопросов нет. Нет их и по внутреннему убранству.

Интерьер салона. Приличный мягкий пластик. Качественные стыки деталей. Удобные сидения. Не спортивные ковши, конечно, но они здесь ни к чему. Вот что действительно порадовало - так это простор в салоне. Особенно, если сидеть сзади. Авто можно смело назвать «седан бизнес-класса». Такие авто можно заказывать в авто-парк каких-нибудь крупных компаний. Для менеджеров средней руки.

Из вещей, которые мне не понравились внутри NF, можно перечислить звук. Он, конечно, слабенький. На троечку. Еще не понравился руль. Он просто не понравился. Хотя, врать не буду, баранка достаточно информативная.

Теперь переедем к движению. У NF оказалась очень мягкая подвеска. Настолько, что ее даже сравнить не с чем. Скажу честно, я первый раз получал удовольствие от неторопливой езды. У машины даже разгон мягкий, без рывков и истерики.

 Вообще же Hyundai NF — это тот случай, когда «по одёжке» можно точно определить характер автомобиля. Что во внешности, что в повадках автомобиля — море спокойствия.

За что же берут тогда 700 тысяч рублей (именно столько и стоит авто – прим. Ред.), спросите вы меня? На этот вопрос как-то ответили в Top Gear. Как-то в одной из своих передач Джереми Кларксон поинтересовался у представителей Hyundai, почему цена машин Hyundai выше, чем цена машин Kia (корпорация-то одна). Они ответили: «Вы платите за бренд». Так что, думаю, годика через два - Hyundai за свои творения будет просить не меньше, чем VW.

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах