Примерное время чтения: 4 минуты
170

Четыре из ларца

Взгляд изнутри

Салон нового Forester только на первый взгляд кажется бедноватым. На самом деле, ничуть не потеряв в функциональности, он стал несколько строже. Львиная доля информации на приборке сообщается водителю контрольными лампами, кнопки управления всевозможными функциями на руле и многофункциональном подрулевом переключателе позволяют не отвлекаться на трассе – в общем, ничего лишнего. Все «лишнее», вроде раскладного отделения с двумя подстаканниками в задней части салона, предназначено для пассажиров – чтобы в дальней дороге не отвлекали водителя.

Салон стал просторнее – особенно это ощущается в машинах с большим люком, который можно заказать в качестве опции. Благодаря новой конструкции задней подвески багажник кроссовера стал шире и позволяет без труда, не раскладывая заднего сидения, засунуть… взрослый велосипед!

О главном

Самое пристальное внимание инженеры уделили системам безопасности. Новая конструкция кузова более эффективно рассеивает энергию удара, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Стандартная комплектация всех моделей включает ремни безопасности с преднатяжителями, шторки, передние и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений и детские крепления ISOFIX.

Интересную особенность, редко применяющуюся на кроссоверах, можно отметить на машинах с механикой – они комплектуются системой помощи при трогании на уклоне (авто удерживается на месте в течение секунды после отпускания педали тормоза).

 

Кардиограмма

Под капотом, хвала Создателю, тоже все по-прежнему: «лесничий» щеголяет традиционным оппозитным двигателем Subaru Boxer и милой сердцу субаровода симметричной полноприводной трансмиссией. На топовой версии 2.5 ХТ стоит 4-цилиндровый 16-клапанный турбомотор объемом 2,5 л, выдающий 230 л. с. Показатели атмосферника такого же объема, понятное дело, скромнее – 172 л. с. Наконец, «бюджетные» модификации 2.0 ХS и 2.0 Х комплектуются 2-литровым 150-сильным двигателем.

Все моторы могут сочетаться либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапа-зонным автоматом с электронным управлением и системой SPORTSHIFT – здесь клиент получает полную свободу выбора. Добавим, что 2.5 ХТ выделяется увеличенным до 225 мм дорожным просветом. У собратьев 2.0 Х и 2.0 ХS клиренс поменьше на сантиметр.

 

Что почем?

Купить обновленный Forester можно уже сегодня. В зависимости от комплектации цена на него колеблется от 955 100 до 1 303 600 руб. Разброс немал, однако оно и понятно: уж очень сильно отличаются «лесничие» в разных комплектациях. В данном случае сделать правильный выбор можно, четко представляя себе, для чего именно вам нужна машина. С оглядкой на то, что Forester все-таки не «полноценный» внедорожник, полазить по размытой дождичком дороге к фазенде он вполне в состоянии. И чем больше сил будет под капотом у «лесника», тем увереннее он будет чувствовать себя на лоне природы… и тем глубже он будет залезать в ваш кошелек: и при покупке, и на послепродажном обслуживании, и на заправках. Так что тщательно считайте денежки и только после этого выбирайте, какой из четырех братьев-лесников с какой трансмиссией вам милее.

Источник - журнал "RoadBook". Ищите печатную версию в автосалонах, дилерских центрах, автоклубах и других местах массового скопления автмобилистов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах