Садясь за руль, я была настроена на сугубо позитивные впечатления. И даже когда коллеги-мужчины, опробовавшие «красотку» до меня, иронично резюмировали: «Как раз под твой стиль езды!», я восприняла это практически как комплимент. Как оказалось — зря. Потому как стиль езды на этом автомобиле емко описывается фразой: «Я никуда не тороплюсь» — а это скорее оскорбление. Порой кажется, что CR-V реагирует на педаль газа как ушедший в себя меланхолик — сначала долго пытается понять, что здесь вообще происходит, потом собирается с силами и наконец, когда ты в общем-то решил уже никуда не перестраиваться и никого не обгонять, ускоряется. Зато полный привод и настоящие внедорожные качества позволяют вытворять всяческие вещи, заслуживающие общественного порицания, — с легкостью проезжать там, где еще не проложили асфальт, и парковаться на тротуарах любой высоты. Расход топлива по городу без пробок терпим — 12 л., что не сильно отличается от обещанных рекламой 10,9л. (для автоматической коробки передач).
Если к «тихоходности» авто еще можно привыкнуть (в определенных ситуациях для барышни это вообще «плюс», а вовсе не недостаток), то со скромным, практически аскетичным интерьером салона дела обстоят похуже. В комплектации «Elegance», которую мы протестировали, кресла отделаны черной рельефной тканью — выглядит довольно уныло. Отдельный вопрос — подлокотники передних сидений, придающие автомобилю сходство с экскурсионным «Икарусом». Подлокотники можно опустить, разместив на них руки (водитель — правую, а пассажир, соответственно, левую), а можно поднять…. Я специально обзвонила дилеров с вопросом, можно ли заказать авто без них — оказалось, нельзя: так сейчас модно, а я отстала от жизни и ничего не понимаю.
Дизайн приборной панели — без изысков, то же самое можно сказать о магнитоле и климат-контроле: просто и скучно. Зато ручка переключения передач расположена высоко, сразу под кнопками управления магнитолой — явный плюс, потому как барышни любят смотреть на рычаг КПП, переключая скорости (природу этого явления я объяснить не могу, но факт остается фактом). А пространство между передними сидениями, освобожденное от КПП, занято просторным ящиком, в котором можно хранить всяческие тряпочки-салфеточки. Вообще, уж чего-чего, а коробочек и полочек в этой машине хватает. Над бардачком располагается ящик, сделанный по принципу хлебницы, — не знаю, о чем думали производители авто, но на мой взгляд это просто идеальное место для хранения крема для рук, пудреницы, десятка помад и прочих жизненно необходимых в дороге аксессуаров. Из других доказательств того, что новая CR-V создана специально для женщин — встроенное «детское» зеркальце для наблюдения за задним сидением и внушительный багажник, в котором без труда уместятся «коробка, картонка и маленькая собачонка». К примеру, если сложить задние сидения, в машину без проблем поместится детская коляска, а в поездках в ИКЕА запросто можно будет обойтись без мужской помощи.
По-настоящему печалит один факт — бедненький выбор цветовых решений. Для кузова CR-V предлагается всего 8 цветов (черный, красный, два серых, голубой, синий, оливковый и шампань). Каждый из них — в меру симпатичен. Но столь малое количество вариантов опасно тем, что у подруги, коллеги или соседки машина окажется точно такой же, как у тебя — а вот это по-настоящему ужасно!
Но знаете что? После всего этого я все равно пребываю в уверенности, что новая CR-V — идеальный женский автомобиль! И черт с ними, с ручками — в конце концов, при наличии богатой фантазии и развитого эстетического вкуса их можно задекорировать плюшевыми мишками.