Именно эту фразу, вынесенную в заголовок, сказала одна моя хорошая приятельница. «Пузатенькая», - похвалила другая, увидев новое творение японских конструкторов. Так началось мое знакомство с новым псевдовнедорожником от Honda.
И действительно теперь автомобиль стал похож на спортивный crossover, особенно тем, как расположена хромированная линия боковых стекол, которая «перетекает назад и вниз» (так написано в буклете автомобиля – авт.). Надо сказать, что Honda CR-V третьего поколения выгодно отличается от старых собратьев.И не только дизайном, который изменился коренным образом.
Правда, в салоне машины осталось неприятное наследство от предыдущей модели – дурацкий подлокотник, с которого вечно соскальзывает локоть. Это чудо инженерной мысли выглядит как ручка от кресла «Икаруса». Еще один дизайнерский изыск – Г-образная ручка ручного тормоза. Сразу и не сообразишь, для чего она предназначена.
В остальном эргономика салона превосходна. Говоря простыми словами, внутри машины очень много свободного места. К тому же отсутствуют какие-либо тоннели, что позволяет беспрепятственно перемещаться по салону.К примеру, вы припарковались в своем дворе вплотную к забору, и открыть вашу дверь не представляется возможным. Так вот вылезти из машины можно без проблем через дверь переднего пассажира, так как нет ни каких преград для этого. Задние пассажиры в этой машине также не чувствуют себя обделенными - на заднем сиденье легко уместятся трое взрослых людей.
Двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. разгоняет автомобиль довольно медленно. Спасает «любителей скорости» режим «D3» (включается кнопкой на рукоятке переключения коробки передач) - в этом случае 4-я и 5-я передачи не используются, а мотор работает на повышенных оборотах. При таком режиме Нonda едет, правда, гораздо быстрее, чем в обыкновенном режиме. Еще одна особенность мотора – его экономичность. Расход топлива по городу около 13 литров бензина. Согласитесь, что для достаточно тяжелой машины, ее двухлитрового двигателя и жесткого трафика – это весьма не плохой показатель.
Поразила конструкторская «забота о курильщиках». Пепельница сделана в виде стакана, который легко умещается в подстаканнике, расположенном между водителем и пассажиром. Но помимо этого переносную стакан-пепельницу можно воткнуть в любую дверь C-RV. В каждой – специальное углубление. Кури – не хочу!
Кстати, что касается всяких выемок, углублений и ящичков - их в машине предостаточно. В этом плане, Honda идеальна для слабого пола. Чего стоит один ящик, расположенный между сиденьями передних пассажиров. Помимо него создатели авто сделали довольно вместительный багажник. А если еще и сложить задние сидения, то освободившееся пространство без труда займут два велосипеда. Правда, думаю, что передние колеса с них лучше снять.
Самое главное доказательств того, что новая CR-V сделана специально для женщин – вмонтированное в крышу «детское» зеркало для наблюдения за задним сидением.А еще одна примочка, которая понравиться девушкам (скажу честно, она мне тоже очень понравилась) – это отличная настройка электроусилителя руля. Чем больше скорость, тем тяжелее руль. На парковке же он просто невесомый.
Что и говорить, у конструкторов Honda получился прекрасный семейный автомобиль с просторным багажником и отличной маневренностью. Единственное, чего не хватает этой модели – это мужества. Поэтому выкладывать за него 36 000 тысяч долларов я бы не стал. Но японцы создали действительно хороший автомобиль, поэтому наверняка найдется барышня, готовая отдать за машину искомую сумму.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.