Вновостях только и говорят, что метро строится невероятными темпами. Но не пострадает ли качество при таких скоростях? Ведь ЧП в подземке и так хватает. И будут ли модернизировать старые станции, особенно территории, прилегающие к вестибюлям? В некоторых районах к метро подойти можно только козьими тропами.
Wi-Fi поймается
Планов у столичных властей, связанных с метрополитеном, действительно много. До конца этого года должно заработать девять новых станций (см. инфографику), для чего существующим веткам добавили 13 км путей. Также будет закуплено 352 вагона с кондиционерами, Wi-Fi начнёт ловиться на всех линиях подземки.
Кольцо с 18 станциями
Что же касается ударных темпов прокладки метро, то вряд ли стоит опасаться, что это повлияет на безопасность и качество: строительство подземки находится под серьёзным контролем. «Самая тяжёлая работа этого года - подготовка условий для ввода в 2015 и 2016 гг. 22 и 26 км новых линий метрополитена», - заявил на итоговом заседании коллегии столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
Кстати, недавнее ЧП на перегоне между «Автозаводской» и «Коломенской» (тоннель пробила строительная свая) не имеет отношения к метростроевцам - это вина подрядчика. Тот без разрешения властей работал на участке, под которым находился подземный коридор метро. По статистике стройкомплекса, за последние 10 лет было лишь два случая, когда забиваемые на поверхности земли сваи пробивали тоннели.