C 9 по 11 апреля 2016 года в офисе Mail.Ru Group проходит Вторая ежегодная конференция «ДОБРО 2016», организованная проектом Добро Mail.Ru и компаниями «МегаФон» и «Металлоинвест».
В этом году мероприятие предоставляет 120 представителям бизнеса и 140 НКО со всей России возможность найти новых партнеров для реализации совместных проектов и обсудить актуальные темы, связанные с благотворительностью. Конференцию также посетили представители Совета Федерации.
В этом году в основе повестки дня – возможности роста для фондов в кризисные времена. Участники «ДОБРО 2016» отмечают, что сегодня в осложнившихся экономических условиях некоммерческим организациям важно уделять как можно больше внимания управлению командой и мотивации сотрудников, а также диверсифицировать источники финансирования. В связи с этим фонды активнее начинают использовать в своей деятельности практику волонтерского фандрайзинга, активнее работать с частными донорами, а также предлагать бизнесу персонализированные совместные проекты.
Руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина рассказала, что интернет-технологии и digital-инструменты играют огромную роль в развитии благотворительности.
«Этот рост хорошо заметен на примере проекта Добро Mail.Ru. По сравнению с 2014 годом объем пожертвований вырос на 32%, и в этом году тенденция сохраняется: увеличивается и общее число пожертвований, и средний чек. Одновременно с этим расширяется диапазон проектов, которые готовы поддерживать пользователи. Например, появляется все больше успешно завершенных программ, направленных на помощь той категории граждан, которой помогают наименее охотно, — это тяжело больные взрослые люди. При этом растет количество автоплатежей: на Добре Mail.Ru пользователи уже оформили регулярные пожертвования в пользу 54 фондов. В целом же по России, по данным нашего исследования совместно с ФОМ, 15% граждан называют автоплатеж удобным способом участия в благотворительности», — комментирует Бабкина.
Конференция ДОБРО 2016 (Деловое Обсуждение Благотворительности для Развития Общества) организована проектом Добро Mail.Ru, компаниями «МегаФон», «Металлоинвест», USM Holdings и фондом «Искусство, наука и спорт. Информационными партнерами мероприятия выступили Агентство социальной информации, Аргументы и факты, Бизнес и общество, Вести.ру, телеканал Дождь, Коммерсантъ, Филантроп, Infox и Rusbase.
Смотрите также:
- Ассоциация менеджеров России определила самые социально-ответственные компании →
- В Москве прошла вторая ежегодная конференция проекта Добро Mail.Ru →
- Умное добро: как меняется благотворительность в кризис →