На грани возможного. Масштабная дорожная стройка в Москве продолжается

Фото: Эдуард Кудрявицкий / АиФ

С начала года в Москве открыто 11 км дорог, а также 9 тоннелей, мостов и эстакад. То ли ещё будет!

   
   

Увести транзит из центра

«С 2011 г. мы построили в Москве свыше 670 км новых дорог, — написал на прошлой неделе в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин. — Большая часть их — сложнейшие инженерные объекты: мосты, тоннели, эстакады. Приходится изымать и выкупать у владельцев необходимые участки земли, порой сносить капитальные объекты, согласовывать проекты с огромным количеством городских и федеральных служб и владельцами коммуникаций, перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических и прочих сетей. Другими словами, любая дорожная стройка в Москве — спецоперация на грани возможного. Конечно, надо развивать общественный транспорт. Конечно, необходимо создавать правильную мотивацию водителей — одномоментно Москва не вместит и половины машин столичного региона. Но при этом необходимо развивать и улично-дорожную сеть, расшивая узкие места и уводя транзит из центра. Поэтому мы будем продолжать масштабное дорожное строительство».

Хорды и дублёры

Итак, в этом году заработают два больших участка Северо-Восточной хорды (см. инфографику). Откроется первый участок трассы Солнцево — Бутово — Видное (22 км дорог, 9 путепроводов, 3 тоннеля), и, будучи дублёром МКАД, он свяжет Киевское и Калужское шоссе. В створе автодороги пойдёт наземная ветка метро от Саларьево до Коммунарки. К 2019 г. завершится реконструкция участка на Варшавском шоссе от проезда № 728 до Обводной дороги на Подольск. Там появятся дублёр Варшавки (2 км) и разворотная эстакада. «Всего в этом году должно быть введено 110-115 км дорог. А в 2018-2020 гг. мы планируем построить 58 мостов, тоннелей, эстакад и 31 пешеходный переход», — обещает глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Нажмите для увеличения

Смотрите также: