Хорды связывают город. Завершена реконструкция Аминь­евского шоссе

На Аминьевском шоссе построили две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь. А всего 8 км новых дорог. © / stroi.mos.ru

Кто попадёт домой быстрее?

«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Моск­вы - реконструкция Аминь­евского шоссе, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь - всего 8 км новых дорог. Шоссе является частью Северо-Западной хорды и Южной рокады, которая тянется от Рублёвского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинской. Его пропускная способность увеличивается почти на 30%, улучшаются подъезды к двум существующим станциям метро и четырём строящимся». 

   
   

Наверное, этой новости больше всего рады 240 тыс. жителей районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково. Например, многим стало намного проще добираться с работы домой - попасть на Аминьевку с улицы Генерала Дорохова теперь легко через двухполосный тоннель. Эксперты считают, что продуманная реорганизация транспортного движения на Аминьевском шоссе - большой плюс для всех территорий, которые оно связывает и которые по­падут в программу предстоящей реновации пятиэтажного жилого фонда. 

Какие ещё магистрали реконструировали?

Кстати, в мае открыли движение не только по Аминьевке, но и по участку Калужского шоссе от МКАД до д. Сосенки и по новому путепроводу в Ново-Переделкино. А  ещё раньше - в январе - появился долгожданный мост через ж/д пути в Щербинке (двухполосная эстакада увеличила пропускную способность переезда в 8 раз, и водители уже забыли, как по часу стояли в пробке из-за интенсивного движения электричек и поездов дальнего следования). 

На прошлый, 2016-й, пришлись работы на развязках с МКАД, на въезде в Зелено­град. На пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина появился винчестерный тоннель (двухэтажный, то есть транспортные потоки в нём проходят не бок о бок, а один над другим).

Всего за прошедшие 6 лет возведено и реконструировано 162 моста, эстакады, тоннеля и 160 переходов. Благодаря этому наш город на 16% улучшил показатели по загруженности дорог и потерял первое место по пробкам (среди мировых мегаполисов).

В чём преимущество хордовых дорог?

До конца года в городе достроят 115 километров дорог, а также 27 мостов, эстакад и тоннелей и 23 пешеходных перехода. «Например, движение на последнем участке Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре, - сообщил первый замруководителя департамента строительства столицы Пётр Аксёнов. - Он соединит ул. Генерала Дорохова с Мосфильмовской (это будет полноценный дублёр Можайского шоссе и Мичуринского проспекта)». Кстати, реконструкция самой улицы Генерала Дорохова тоже должна финишировать в этом году. А прямо сейчас строители занимаются дорогами на улицах Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка. Прокладывается новая трасса от проспекта Маршала Жукова до Крылат­ской улицы.

Напомним, что, когда Северо-Западная хорда будет готова окончательно, появится сквозная связь между СВАО, САО, СЗАО и ЗАО. Водителям, которым надо попасть из одного округа в другой, не придётся выезжать на МКАД и Третье транспортное кольцо. Хорда «заберёт» до 15% трафика крупных магистралей, которые используются как транзитные, и сократит автомобильные маршруты между соседними районами на 10%. 

   
   

Смотрите также: